Мероприятие по профилактике детского травматизма в школе "Есть законы в нашей школе, мы их будем выполнять!"; группа продленного дня, 2 кл.


########Mac OS X #####	###2### #######R####WXBNMSWD########################












САЗОНОВА ВЕРА ПАВЛОВНА

воспитатель группы продленного дня

ГБОУ №643 Московского района

Г. Санкт-Петербурга







«Есть законы в нашей школе!

Мы их будем выполнять!»

Цель:

научить детей отличать поведение, соответствующее «Правилам поведения школьника», от поведения, опасного для здоровья и жизни детей. Убедить детей в необходимости соблюдать правила поведения в школе.


Оборудование:

  • бумага, цветные карандаши, фломастеры,

  • слайды.



ХОД ЗАНЯТИЯ

Актуализация темы.

На доске открыта часть темы занятия: «Есть законы в нашей школе?»

Дети читают вопрос и размышляют над ним.



Основная часть.

Загадка:

Встаем мы очень рано,

Проста у нас забота –

Любого пассажира

Доставить на работу.

(Водители)


Вопросы детям:

- Как вы думаете, легко ли стать водителем?

- Что для этого необходимо знать?

- Что может случиться, если водители и пешеходы перестанут соблюдать правила движения?

- Мы с вами большую часть времени проводим в школе. Что может случиться, если мы не будем соблюдать правила поведения в школе?

- В Правилах для водителей есть запрещающие знаки. Какие запрещающие знаки можно придумать для учеников нашей школы, чтобы предотвратить травмы?


Задание:

Придумать запрещающий знак для учеников нашей школы для сохранения их здоровья, нарисовать его, коротко описать его значение.

(Выполнение задания).

Просмотр и обсуждение выполненных работ.


Игра «Плохо-хорошо»

Учитель читает детям вслух предложенные высказывания, а дети, если они согласны с этим высказыванием, должны хлопнуть в ладоши.

Хорошо:

  • Ученик приходит в школу чистый и опрятный.

  • Переобувается в сменную обувь.

  • Вежливо разговаривает с окружающими.

  • Помогает младшим.

  • Уступает дорогу взрослым.

Плохо:

  • Бегает по школе.

  • Мешает отдыхать детям.

  • Применяет физическую силу для запугивания или вымогательства.

  • Употребляет плохие слова.

  • Толкает других.

  • Бросается различными предметами.

Обсуждение конкретной ситуации, произошедшей в школе.


  • Посмотрите на первые слайды и выскажите свое мнение об увиденном.


  • Чем может закончиться такое поведение в школе?


  • Что вы думаете об этих детях?



Закрепление знаний.

  • Какие правила должен помнить каждый ученик школы?


- Можно назвать их законами? Почему вы так думаете?

Вывод:

Ответим на вопрос, который мы поставили в начале занятия (хором).

ЕСТЬ ЗАКОНЫ В НАШЕЙ ШКОЛЕ!

МЫ ИХ БУДЕМ ВЫПОЛНЯТЬ!





___________________________________________________




Полный текст материала Мероприятие по профилактике детского травматизма в школе "Есть законы в нашей школе, мы их будем выполнять!"; группа продленного дня, 2 кл. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сазонова Вера Павловна.  СВП77
17.10.2012 0 3739 538

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК