Технологическая карта организованной учебной деятельности «Правильное питание и витамины»


Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для второй младшей группы

 

Білім беру аймағы / Образовательные области: Коммуникация и социум

Бөлім / Раздел: Развитие речи

Тақырыбы /Тема: «Растём здоровыми»

Тақыпшалар/Подтема: «Правильное питание и витамины»

Мақсаты / Цель: корректировать познавательные процессы. Уточнить понятия «витамины», рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания.

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: жақсы - хорошо, өте жақсы -отлично, жарайсың – молодец.

Сабаққа арналған материалдар / Материалы к занятию: зеркала, предметные картинки овощей и фруктов

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

 

Мұғалімнің іс-әрекеті

Действия логопеда

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

 

Мотивациялық-танымдық

 

Мотивационно-побудительный

1.Организационный момент.

-Как сегодня светло и тепло! Ведь наступила весна! Какой сегодня чудесный день! Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу!

Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту этого дня. А выдохните через ротик все обиды и огорчения.

-Улыбаются друг другу.

 

Проявляют неподдельный интерес к происходящему

 

 

 

 

 

 

Ұйымдастыру

шылық-ізденушілік

 

Организационно-поисковый

 

  1. Артикуляционная гимнастика.

 

2.Рассказ логопеда о полезных продуктах и правильном питании.

-Ребята! А знаете ли вы что не все продукты, которыми
питается человек, полезны для здоровья. Правильное 
питание – условие здоровья, неправильное приводит к 
болезням. Овощи и фрукты (картинки)
 

Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, 
хорошо видеть, иметь крепкие зубы и не огорчаться и не 
плакать по пустякам, чтобы реже простужаться, быть 
бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни.

 

Ребята, а кто у нас самый внимательный? Кто на картине разглядел, что детки решили посадить?

Ребята, а сейчас мы с вами тоже попробуем посадить лук! Попробуем?

- Ребята, рассмотрите внимательно свою луковицу.

- Скажите, какого цвета она? А какой формы?

- Потрогайте лук пальцем и скажите: он твердый или мягкий?

- Какой лук на вкус?

- Лук горький, но он очень полезный, в нем много витаминов. Если посадить наши луковицы, то из них вырастут зелёные листики, зеленый лук. В зеленом луке тоже много витаминов.

Ребята, а какие блюда можно приготовить из лука?

- У лука есть верх (воспитатель показывает его), вот отсюда растет зеленый лук.

- Покажите, откуда будет расти зеленый лук?

- А вот низ у луковицы – донце (воспитатель показывает). Давайте скажем все вместе: «Донце».

Покажите, где донце у вашего лука?

- Лук надо сажать донцем вниз. А еще, детки, обратите внимание, что у донца есть корешки. Лук сажают корешками в землю. Своими корешками лук будет «пить» воду.

 

- Жақсы, балалар.

 

  1. Физ минутка.

 

-Есть у нас огород, там зеленый лук растет,

-Вот такой вышины, вот такой ширины.

-Ты, лучок, сюда спеши

-И немного попляши!

 

- Жарайсыңдар!

 3.Беседа. (Правила гигиены рук)

-Что нужно сделать, перед тем как съесть овощ или фрукт?

- Перед тем как съесть овощ или фрукт надо обязательно:

помыть руки,

помыть овощ,

нельзя есть, упавший на пол продукт,

нельзя давать откусывать.

 

 

- Өте жақсы, балалар.

 

Выполняют упражнения

 

 

 

 

 

 

 

Дети слушают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают, выполняют

 


 

Выполняют


 


 


 

Отвечают

 

Рефлекстік-үйлесімділік

 

Рефлексивно-корригирующий

 

Ребята какие фрукты вы любите?

А что мы должны сделать сначала что бы съесть фрукты?

Ребята ,а можно ли все овощи можно кушать сырыми ?

дети называют фрукты какие они любят.

надо обязательно:

помыть руки,

помыть овощ,

нет некоторые нужно сварить

 

 

Отвечают на вопросы

 

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Орындайды / Воспроизводят: роль фруктов и соков для здоровья человека.

Түсінеді / Понимают: как важно правильно питаться.

Қолданады / Применяют: самостоятельно отвечать полным ответом на вопрос.


 


Полный текст материала Технологическая карта организованной учебной деятельности «Правильное питание и витамины» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Полосина Ольга Дмитриевна  Ольга4353
25.01.2019 0 145 13

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0