Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста


Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 92 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга








Конспект

совместной деятельности с детьми среднего возраста

(образовательная область "Физическая культура")

























Подготовила инструктор по физической культуре

Невленинова Э.В.










Дата 17октября 2017 год

Место проведения спортивный зал

Инвентарь коврики, сухой бассейн, спортивный туннель


Цель

осуществление всестороннего развития физических и психологических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.


Задачи

Образовательные:

-способствовать формированию правильной осанки ,

-содействовать профилактике плоскостопия ,развитию чувства ритма, координации движений,

-обучать детей разным видам имитационных движений игрового стретчинга,

-развивать мышечную силу ,ловкость, гибкость /

Развивающие:

- развивать потребность, в занятиях физкультурой

-развивать познавательный интерес, память

Воспитательные:

- воспитывать желание у детей заботиться о здоровье своего организма, его развитии и безопасности.

-воспитывать целеустремленность, организованность.

-создать условия для положительного психоэмоционального состояния детей.


























Подготовительная часть


"Раз-два не ленись

и в шеренгу становись" 1-2 мин. Проверка осанки

Построение.

"Ручками похлопаем.

Ножками потопаем.

Раз-два улыбнись

и в колонну за(имя ребенка)становись!"


Ходьба 2-4 мин

"На носочки встал, как мышки зашагали".Ходьба на носках

"Дружно ,весело шагаем ,колени выше поднимаем".Ходьба с высоким подниманием коленей

"А теперь на пяточках дружно мы идем".Ходьба на пятках

"Мишки косолапые перебирают лапами". Ходьба на внешней стороне стопы

"А за ними гуси топали к бабусе"

Обратить внимание на пятки. Они"дружат",в сторону не разводятся .Спина остается ровной. Дыхание равномерное. Дистанция между детьми -широкий шаг.


Перестроение на коврики 1 мин

"Нам снова пора в путь! Отправляемся в гости в сказку. Сейчас я пять раз хлопну в ладоши ,а вы встанете на коврики. А я посмотрю кто из нас самый внимательный, ловкий и быстрый.(обратить внимание, чтобы дети шли аккуратно ,не толкаясь)


Молодцы! Хорошо справились с заданием. Коврики ,на которых вы стоите не простые- это настоящие ковры-самолеты, которые помогут нам скорее попасть в сказку. Чтобы лететь быстрее ,нужен попутный ветер".

Дыхательное упражнение"Ветер""Носом вдох-выдох через рот"


Основная часть


1."Мы прилетели .Ах, какие красивые цвет я вижу .Сейчас цветочки проснутся и потянутся к солнышку "

И.П. стоя, ноги врозь. Руки опущены.

1.-2-подняться на носки, руки вверх.

3-4-опуститься в и.п.


2."Ветерок подул, стал наклонять цветы в сторону."

И.п. -стоя, ноги врозь. Руки на пояс.

1-наклон влево,

2-вернуться в и.п.

3-4-в другую сторону.

3."Сильный ветер подул и наклонил цветы до земли".Сесть на пол

4.Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

5."Пора нам лететь дальше"Встать на коврики.

6."Перелетаем к морю"Комплекс упражнений в "сухом бассейне"

7."Посмотрите, кто встречает нас -гусеница". Пролезание в спортивный тунель

8."Пора возвращаться домой".Ходьба по специальной дорожке здоровья.


Заключительная часть.


"Вот мы и вернулись домой. Надо немного отдохнуть." Элементы дыхательной гимнастики. Музыкотерапия. 3-5 мин

Выход из зала




























Материал авторский


Полный текст материала Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Невленинова Эльвира Владимировна  Публикатор
06.02.2018 0 765 40

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0