Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста


Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста (образовательная область "Физическая культура")

Цель
осуществление всестороннего развития физических и психологических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи
Образовательные:

  • способствовать формированию правильной осанки ,
  • содействовать профилактике плоскостопия ,развитию чувства ритма, координации движений,
  • обучать детей разным видам имитационных движений игрового стретчинга,
  • развивать  мышечную силу ,ловкость, гибкость /

Развивающие:

  • развивать потребность, в занятиях физкультурой
  • развивать познавательный интерес, память

Воспитательные:

  • воспитывать желание у детей заботиться о здоровье своего организма, его развитии и безопасности.
  • воспитывать целеустремленность, организованность.
  • создать условия для положительного психоэмоционального состояния детей.

Подготовительная часть

"Раз-два не ленись
и в шеренгу становись"              1-2 мин.          Проверка осанки
Построение.
"Ручками похлопаем.
Ножками потопаем.
Раз-два улыбнись
и в колонну за(имя ребенка)становись!"

Ходьба                                          2-4 мин
"На носочки встал, как мышки зашагали".Ходьба на носках
"Дружно ,весело шагаем ,колени выше поднимаем".Ходьба с высоким подниманием коленей
"А теперь на пяточках дружно мы идем".Ходьба на пятках
"Мишки косолапые перебирают лапами". Ходьба на внешней стороне стопы
"А за ними гуси топали к бабусе"
Обратить внимание на пятки. Они"дружат",в сторону не разводятся .Спина остается ровной. Дыхание равномерное.  Дистанция между детьми -широкий шаг.

Перестроение на коврики            1 мин
"Нам снова пора в путь! Отправляемся в гости в сказку. Сейчас я пять раз хлопну в ладоши ,а вы встанете на коврики.  А я посмотрю кто из нас самый внимательный, ловкий и быстрый.(обратить внимание, чтобы дети шли аккуратно ,не толкаясь)

Молодцы! Хорошо справились с заданием. Коврики ,на которых вы стоите не простые- это настоящие  ковры-самолеты, которые помогут нам скорее попасть в сказку. Чтобы лететь быстрее ,нужен попутный ветер".
Дыхательное упражнение"Ветер""Носом вдох-выдох через рот"

Основная часть

1."Мы прилетели .Ах, какие красивые цвет я вижу .Сейчас цветочки проснутся и потянутся к солнышку "
И.П. стоя, ноги врозь. Руки опущены.
1.-2-подняться на носки, руки вверх.
3-4-опуститься в и.п.

2."Ветерок подул, стал наклонять цветы в сторону."
И.п. -стоя, ноги врозь. Руки на пояс.
1-наклон влево,
2-вернуться в и.п.
3-4-в другую сторону.
3."Сильный ветер подул и наклонил цветы до земли".Сесть на пол
4.Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.
5."Пора нам лететь дальше"Встать на коврики.
6."Перелетаем к морю"Комплекс упражнений в "сухом бассейне"
7."Посмотрите, кто встречает нас -гусеница". Пролезание  в спортивный тунель
8."Пора возвращаться домой".Ходьба по специальной дорожке здоровья.

Заключительная часть.

"Вот мы и вернулись домой. Надо немного отдохнуть." Элементы дыхательной гимнастики. Музыкотерапия.  3-5 мин
Выход из зала.


Полный текст материала Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Невленинова Эльвира Владимировна  Публикатор
06.02.2018 0 206 24

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Все больше отзывов приходит в редакцию Педсовет.су о том, что работа учителя становится невыносима: к валу бумажной отчетности добавились жалобы родителей. Мы провели опрос пользователей сайта и склонны считать, что в стране сейчас процветает «родительский терроризм».

 (4)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0