Наглядные методы обучения в формировании письменной речи у младших школьников с ОНР


Слайд 1
Выступление на педсовете Наглядные методы обучения в формировании письменной речи у младших школьников с ОНР учитель-логопед Рамазанова Марина Ибадуллаевна МАОУ СОШ «Земля родная»
Слайд 2
“Ребёнок любит, ребёнку нравится невидимое в видимое превращать”. Майер
Слайд 3
Методы обучения это способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения.
Слайд 4
Практические методы • упражнения • игры • моделирование
Слайд 5
Словесные методы • рассказ • беседа • объяснение
Слайд 6
Наглядные методы • наблюдения, рассматривание рисунков, картин, макетов, просмотр слайдов, кинофильмов, а также показ образца задания, способа действия
Слайд 7
• Наблюдение – это целенаправленное восприятие объекта или явления, оно специально планируется педагогом. • Демонстрация – это предъявление, показ предмета, явления или действия.
Слайд 8
• Средства предметной наглядности (реальные предметы или их копии); • Средства образной наглядности (иллюстрации, слайды, фильмы); • Условно-символические средства (формулы, символы, схемы, карточки)
Слайд 9
Наглядные средства должны: •быть хорошо видны всем; •подобраны с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей ребенка; •соответствовать задачам логопедической работы на данном этапе коррекции; •сопровождаться точной и конкретной речью; •словесное описание объекта должно способствовать развитию аналитикосинтетической деятельности, наблюдательности, развитию речи.
Слайд 10
Звуковые символы для демонстрации
Слайд 11
Слайд 12
АОУЭЫ ЯЁЮЕИ
Слайд 13
Слоговые схемы
Слайд 14
Слайд 15
какие?
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Список использованных источников 1. Логопедия/ Под ред. Л.С. Волковой. — М., 1998. 2. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской Хватцев М. Е. Логопедия. —М., 1959. 3. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова — М., 1997. — Ч. I, П.

Полный текст материала Наглядные методы обучения в формировании письменной речи у младших школьников с ОНР смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рамазанова Марина Ибадуллаевна  mara352
07.06.2012 1 4336 842

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 selin2410 • 16:32, 11.11.2014
Спасибо! Материал помогает освежить университетские знания.