Цели: систематизация и обобщение знаний учащихся по художественной обработке изделий из древесины, ознакомить учащихся с основными видами резьбы по дереву, с инструментами и приспособлениями для резьбы, показать простейшие приемы выполнения геометрической резьбы.
Урок предусматривает имитацию экскурсии с поэтапным изготовлением изделия (элементы профессиональных проб), так же как в цехах швейной фабрики. Творческие задания «Кроссенс» и «Квест» направлены на развитие интереса к рабочим профессиям и повышение мотивации к предметной области «Технология».
Количество часов в в неделю - 10
Всего 272 часа, в неделю 8 часов. Базисный план (1 вариант).
Планирование составлено на основе Программы для 5-9 классов спец.(коррек.) учрежд. VIII вида:Сборник 2.-М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2000.-240с.
С о д е р ж а н и е
1. Пояснительная записка
2. Бланк "Анализ самостоятельной (контрольной) работы
3. К А Р Т А способностей учащегося выпускного класса
в учебно-трудовой деятельности
и другие материалы, разработанные и апробированные в нашей школе.
Представлены два опорных конспекта для различных типов уроков: № 1 - практическая работа самостоятельная работа, контрольная работа, № 2 - теоретический, подготовительный, комплексная практическая работа.
Содержание
1.Пояснительная записка
2.Карта развития ученика в трудовом обучении
3.Карта трудовых действий ученика
4.Карта развития группы учащихся.
Технология изготовления панно из ткани методом инкрустации на пенопласте. Работа выполнена к юбилею города Чайковский.
Дана последовательность изготовления картины.
Перечень материалов,инструментов и использованной литературы.