Трудовое обучение


Цели: систематизация и обобщение знаний учащихся по художественной обработке изделий из древесины, ознакомить учащихся с основными видами резьбы по дереву, с инструментами и приспособлениями для резьбы, показать простейшие приемы выполнения геометрической резьбы.

02.11.2020

Технологическая карта открытого урока в 9 классе коррекционной школы будет полезна учителям коррекционных школ. Тема урока: "Отделка одежды. Рюши, воланы, оборки". Частично изучается такая отделка, как жабо и кокилье.

Программа содержит учебный и практический материал для учащихся, с учетом возрастных и психофизических особенностей подростков, имеющих отклонения в развитии, желающих на кружковых занятиях углубить свои знания по деревообработке древесины на токарных и фрезерных станках. А также предусматривает дальнейшее совершенствование практических умений и навыков воспитанников в механической обработке древесины. Является дополняющей программой к «Столярному делу».

Конспект урока по предмету Профильный труд (швейное дело) в 5 классе с учетом требований ФГОС для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью (вариант1).

Данный проект рассчитан на обучающихся коррекционной школы II вида старшего школьного возраста. Он позволяет участникам узнать свои возможности, реализовать свой интеллектуальный, личностный потенциал, определиться с выбором профессии. Он поможет учителю – предметнику повысить качество обучения, подчеркнуть свою психолого - педагогическую состоятельность. Проект окажет помощь родителям в разрешении проблемных ситуаций, связанных с профессиональным самоопределением детей.

Программа составлена с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха, получающих образование на основе АООП ООО (вариант 2.2). Данный курс является одним из ведущих учебных предметов, интегрирующих в своём содержании знания и умения по другим дисциплинам учебного плана.

Программа составлена с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха, получающих образование на основе АООП ООО (вариант 2.2). Данный курс является одним из ведущих учебных предметов, интегрирующих в своём содержании знания и умения по другим дисциплинам учебного плана.

Работающий в специальной (коррекционной) школе учитель стремится, чтобы его уроки были увлекательными, интересными и запоминающимися. Вследствие этого, на мой взгляд, я взяла самую увлекательную и интересную тему по самообразованию «Формирование познавательной активности на уроках профильного труда через игровую деятельность».

В статье рассматривается возможность более углублённого изучения темы «Геометрическая резьба по дереву» на уроках столярного дела в школе для детей с ОВЗ, что способствует формированию жизненных компетенций, успешной реабилитации и интеграции в общество детей с интеллектуальными нарушениями.

Данный урок разработан и проведён для учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Цель: расширить представления воспитанников о способах создания уюта в доме.

Цель урока: повторение и углубление знаний учащихся о технологических основах изготовления мебели из древесных материалов, развитие навыков чтения технической документации.

Цели: развивать внимание, память, мышление, речь, положительное отношение к знаниям, обогащать словарный запас языка.

Урок разработан для обучающихся с умственной отсталостью. на данном уроке обучающиеся продолжают знакомство с "шерстяной акварелью" и создают картину "Ландыши". Урок способствует развитию мелкой моторики рук, а также развивают элементы творческих способностей

Целью программы является создание условий для всестороннего, познавательного, эстетического развития обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе овладения приемами тестопластики.

Итоговая оценка по профессионально-трудовому обучению выводится по результатам зачёта с учётом годовой оценки по данному предмету. Тестовые вопросы даны из тем по материаловедению, машиноведению, конструированию и моделированию, технологии изготовления швейных изделий.

Проверочные тестовые задания для 6 класса предназначены для проверки знаний учащихся за III четверть. Используются вопросы из пройденных тем ВТО, виды машинных швов, ночная сорочка.

Материал занятия можно использовать для работы с детьми,имеющими интеллектуальную недостаточность. Учащиеся с помощью взрослых учатся ухаживать за мебелью.

Методическая разработка содержит цели, задачи и план-конспект открытого урока по предмету "самообслуживание" для учащихся 3 класса с ТМНР (умеренная и тяжелая степень нарушения интеллекта).

Тест предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида. Компьютерный тест выполнен в программе составления тестов EazyQuizzy.

Разработка для проведения общешкольного праздника в рамках "Неделя трудового обучения" в коррекционной школе 8 вида. В доступной игровой форме проводится ознакомление с основными профессиями.

Макет для изготовления пазлов. Размер А4. Возможно применения на уроках для использования игровых элементов при повторении материала. В наборе 2 комплекта с разным цветом фона.

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида.

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида.

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида. 5 класс.

 

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида, 5-6 классы.

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида.

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида, 5-6 класс.

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида.
 

Презентация предназначена для использования на занятиях по столярному делу в 8-9 классах коррекционых школ VIII вида.
В презентации использованы стандартные формулировки углов резца и их влияние на процесс резания. 
Геометрия режущей части резца представлена на основе столярного плоского резца с одной главной режущей кромкой.