Трудовое обучение


За основу программы взята типовая «Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида», раздел «Столярное дело»,: Сборник 2. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. Занятия по данной программе дают учащимся возможность шире изучить раздел «Столярное дело», тем самым получить профессиональные навыки по специальности резчика по дереву.
15.10.2012
Презентация может быть использована на уроках ручного труда, охватывающих раздел программы, посвящённый работе с пластилином. Презентация представляет собой пошаговое описание процесса изготовления поделки из пластилина "Весёлые овечки", начиная от выбора материалов и инструментов и заканчивая оформлением готовой работы.
Данная презентация может быть использована на уроках ручного труда, охватывающих раздел программы, посвящённый работе с пластилином. Презентация представляет собой пошаговое описание процесса изготовления поделки из пластилина "Морковное настроение", начиная от выбора материалов и инструментов и заканчивая оформлением готовой работы.
Данный материал знакомит с последовательность выполнения картины вышитой лентами "Хризантемы".
Содержит краткую историю вышивки лентами.
Представлен перечень материалов и инструментов .
Презентация предназначена для учащихся коррекционных школ VIII вида.
Презентация о проблеме социальной адаптации и трудоустройстве выпускников специальных коррекционных школ 7 и 8 вида.
Тест был составлен в программе My TestX для проверки знаний учащихся по столярному делу (Теоретическая часть). Тест содержит 25 вопросов по программе столярного дела 7-9 кл. для коррекционных школ VIII вида.
Тест был составлен в программе My TestX для областной олимпиады по слесарному делу (Теоретическая часть). Тест содержит 25 вопросов по программе слесарного дела 8-9 кл. для коррекционных школ VIII вида. Тест содержит вопросы как с единичным выбором ответов так и с множественным. Тест можно использовать и для контроля знаний и итоговой аттестации на различных этапах уроков и отдельных тем по программе слесарное дело VIII вида.
Макет для изготовления пазлов. Размер А4. Возможно применения на уроках для использования игровых элементов при повторении материала. В наборе 2 комплекта с разным цветом фона.
Шкала 0-90° для установки угловых значений с точностью до 1° при использовании малки (столярного угломера) в процессе разметки и контроля при выполнении столярных работ. Предназначена для использования на практических занятиях по столярному делу. Выполнена с использованием CorelDraw.
Представляю опыт работы в школе VIII вида на уроках швейного дела.
«От души выполняемый замысел», так определил в 1918 г. в статье «Метод проектов» суть этого метода американский педагог и психолог Килпатрик Уильям Херд (1871-1965). Применение метода проектов в коррекционной школе VIII вида способствует возникновению такого взаимодействия и отношений школьников между собой, со взрослыми, при которых для достижения цели побуждаются творческие возможности личности. Успешность в достижении запланированного результата, создаёт условия для развития внутреннего мира растущего человека.
Предлагаю упражнения-минутки доступные по материальным затратам, разнообразные по назначению и эффективные по результатам.
С помощью простых упражнений возможно осуществление коррекции психофизических особенностей обучающихся в школе VIII вида и решение коррекционных задач урока:
1.Развитие умения точно и правильно определять и называть
предметы.
2.Развитие зрительных ощущений.
3.Формирование элементов самоконтроля.
Презентация урока по теме: Инструменты и приспособления для ручных работ
Презентация предназначена для учащихся коррекционных школ VIII вида.<BR>
Может применяться на уроках трудового обучения как интерактивное наглядное пособие по учебной теме "Чертеж".
Тест был составлен в программе My TestX для областной олимпиады по столярному делу (Теоретическая часть). Тест содержит 30 вопросов по программе столярного дела 8-9 кл. для коррекционных школ VIII вида.
Урок – аттестация по теме:
«слесарно-хозяйственные инструменты и их практическое использование».
Данный урок предлагается для проведения в специальной коррекционной школе VIII вида в 9-м классе, для учащихся со сложной структурой дефекта, по программе «слесарно-хозяйственное дело».
В этом учебном году на базе общеобразовательной школы №37 открылись коррекционные классы YIII вида. Общие цели и задачи для обучения и воспитания детей в школе в классах YIII вида - содействие развитию и выявлению положительных сторон личности, сглаживание отрицательных, компенсация дефекта, воспитание детей наиболее трудоспособными и полезными членами общества.
Разработка практического занятия по швейному делу "Изготовления художественных изделий в технике «Изонить» знакомит обучающихся с ОВЗ с нитяной графикой как одним из видов декоративно-прикладного искусства.
Технологическая карта на изготовление колодки рубанка,технологическая карта на изготовление столярного угольника.
Столярное дело.Программа специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида.6-9 класс.
Тест по технологии разработан с помощью программы "easyQuizzy" и содержит вопросы по столярному делу. Из трех вариантов ответов нужно выбрать правильный ответ. Вопросы и ответы могут содержать чертежи, рисунки. Тест оценивается по пятибальной системе.
Урок-конкурс на звание "Лучший по профессии" является итоговым при изучении блока "Сборка электрических схем" для обучающихся 9 классов по элективному курсу "Электротехника.
Презентация по теме "Головные уборы. История" предназначена для уроков швейного дела в 6 классе, знакомит учащихся с историческими фактами, традициями, расширяет кругозор школьников.
Данный материал знакомит с новой техникой изготовления картин, позволяющей соединить в одной картине вышивку крестом, вышивку лентами, декупаж. Это позволяет значительно съэкономить время на изготовление эффектной картины.
Рабочая учебная программа по столярному делу для учащихся 5,7 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида составлена на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида ( Составители: С. Л. Мирский, Б. А. Журавлёв и др.). Курс построен на основе линейной концепции. Вид образовательной программы – базовая.
Презентация может быть использована учителями на уроках художественного труда, технологии и ручного труда при работе по данной теме с учащимися 8-11 классов как коррекционных школ 8 вида, так и общеобразовательных школ.
Презентация к уроку технологии "Мозаика из яичной скорлупы" демонстрирует выполнение учащимися мозаичных картин из бытовых отходов (яичной скорлупы).
Урок "Ремонт одежды. Наложение заплаты в виде аппликации" предназначен для учащихся 8 класса С(К)ОШИ. Конспект и презентация разработаны в соответствии с программой по швейному делу.
Материал урока знакомит учащихся с новыми свойствам тканей, посредством исследовательских и проблемных методов обучения и использования большого количества наглядных пособий.
Презентация может быть использована на уроках ручного труда, посвящённых изготовлению текстильных кукол ( в частности, кукол-Тильд), с учащимися 7-9 классов. Презентация представляет собой пошаговое описание процесса изготовления куклы, начиная от выбора материалов и заканчивая готовой работой.
Цели и задачи проекта:
Практическая цель: изучить особенности жизненного уклада народа ханты, изготовить макеты жилища и одежды народа ханты.