Социально-бытовая ориентировка


Цели урока:учить детей работать по плану, использовать слова справа, слева, в центре, каток, горка, глаголы настоящего, прошедшего, будущего времени, ориентироваться в пространстве.

18.01.2019

Категория обучающихся: обучающиеся с тяжелыми интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость).

Внеклассное мероприятие для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью сочетании с расстройствами аутистического спектра, двигательными нарушениями, различными нарушениями речи и коммуникации по программе внеклассной работы «Вместе с ребенком»

Ориентация человека во времени и пространстве является одним из необходимых требований его социального бытия, моделью отражения окружающего мира, условием успешного познания и активной трансформации действительности.

Задачи: ознакомить учащихся со способами первичной обработки продуктов, выполнением санитарно – гигиенических требований, показать связь изучаемой темы с жизнью.

В ходе многолетнего опыта работы мною было замечено, что умственно отсталые дети имеют крайне низкую мотивацию к обучению и сниженный интерес. Я неоднократно задавалась вопросом, как можно изменить данную ситуацию на уроках швейного дела. Трудовое обучение занимает одно из центральных мест в общей системе учебно-воспитательной работы специально-коррекционной школы VIII вида, так как помогает нашим выпускникам успешно социализироваться в обществе.

Цель занятия: знакомство с правилами поведения и общения при собеседовании с работодателем.

Конспект урока по предмету Профильный труд (швейное дело) в 5 классе с учетом требований ФГОС для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью (вариант1).

Данный проект социализации обучающихся со слуховой депривацией через развитие классного коллектива, может быть использован работниками в системе образования для внедрения в общеобразовательных школах, реализующих адаптированные общеобразовательные программы, а также инклюзивных образовательных организациях. Проект долгосрочный.

В статье приводятся примеры ролевых игр для уроков социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Игры моделируют реальные жизненные ситуации.

 Цель урока:

  • Научить ремонтировать одежду в разорванном месте по шву.
  • Коррекция долговременной памяти на основе воспоминания инструктажа работы со швейными инструментами.
  • Воспитание навыков аккуратности,  бережного отношения к одежде.
1-30 31-60 61-72