Разработка урока математики "Составление таблицы сложения с переходом через десяток"; 3 класс (.odt)


Работа над содержанием задачи.
– О чём говорится в задаче? (о пуговицах)
– Что делали с пуговицами? (их пришивали)
– Куда их пришивали? (на куртки)
– Сколько курток было? ( было 3 куртки)
– Что известно в задаче? (к первой куртке пришили 9 пуговиц, ко второй — 7 пуговиц.)
– Что надо узнать в задаче? (сколько пуговиц пришили к третьей куртке?)
– Что нам известно про третью куртку? (к третьей куртке пришили на 4 пуговицы меньше, чем к первой и второй курткам вместе.)
– Посмотрите на краткую запись задачи.

1 — 9 п
2 — 7п.
3 - ? п., на 4 п. меньше, чем
Поиск решения задачи.
- Что значит на 4 пуговицы меньше, чем к 1 и 2 курткам вместе.( столько же но без 4)
– Итак, сможем мы сразу узнать, сколько пуговиц пришили к 3 куртке? (нет)
– Почему? (не знаем, сколько пуговиц пришили к 1 и 2 куртке вместе)
– Сможем узнать, сколько пуговиц пришили к двум курткам.
– Каким действием? (сложением)
– Что будем складывать? (9+7=16)
– Узнали, сколько пуговиц пришили к 2 курткам, сможем узнать, сколько пришили к третьей?
– Каким действием?Как запишем? (16 — 4 = 12)
Запись решения.
1) 9 п. + 7 п. = 16п. - пришили к 2 курткам.
2) 16 п. - 4 п. = 12 п.
Ответ: 12 пуговиц.

Полный текст материала Разработка урока математики "Составление таблицы сложения с переходом через десяток"; 3 класс (.odt) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кашканова Лариса Закировна  Larisa2010
07.01.2012 3 4633 686

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК