Психолого-педагогическая диагностика учащегося школы 8 вида


В обязанности учителя  школы 8 вида входит изучение и психолого-педагогическая классификация учащихся. Вашему вниманию представлен образец психолого-педагогической диагностики учащегося, который можно использовать для мониторинга результатов коррекционной работы с учеником по четвертям.

Критерии оценивания

Уровень развития

(в баллах)

 
 

1.1.Осуществление учебной деятельности

-со значительной помощью (пошаговая разъясняющая)

-пассивен в принятии предлагаемого задания.

1-низкий

 

-с частичной помощью.

-не всегда адекватно реагирует в процессе.

2-средний

 

-с незначительной помощью (направляющая помощь, с повторением действий)

3-высокий

 

 

1.2.Планирование

-не способен к планированию своих действий

1 - низкий

 

-способен со значительной  обучающей помощью

2-средний

 

-способен с направляющей, стимулирующей помощью

3-высокий

 

 

1.3.Контроль, самоконтроль

-ошибки не замечает и не исправляет

1-низкий

 

-ошибки замечает и исправляет с помощью педагога

2-средний

 

-самостоятельно замечает и исправляет ошибки

3-высокий

 

Средний балл:

 

 

 

в процентах:

 

 

 


Полный текст материала Психолого-педагогическая диагностика учащегося школы 8 вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Егорова Эльвира Башировна  Публикатор
01.01.2018 0 796 146

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0