Анкета первокурсника для сбора контактных и личных сведений


Фрагмент

  1. Ты пришла в колледж в группу закройщиков для того, чтобы:
  • получить профессию, и работать по специальности,
  • получить профессию, а затем поступить в университет
  • научиться шить (и кроить) для себя; работать по специальности не собираюсь,
  • родители настояли, чтобы я поступила на эту профессию,
  • за компанию с подругой,
  • мне было всё равно где учиться, чем-то надо заниматься,
  • не взяли на парикмахера, а где-то учиться надо,
  • сама не знаю зачем,
  • _____________

2.  Как ты делала письменные домашние задания в школе:

  •  старалась выполнить все задания сама, так как знания в жизни пригодятся,
  •  старалась выполнить все задания, чтобы получить хорошие оценки,
  •  что-то делала, а что-то нет, зависит от настроения (времени, понимания темы)
  •  просила кого-нибудь сделать за меня домашнее задание,
  •  списывала у кого-нибудь,
  •  я не делала домашнее задание,
  •  ______________

3.  Как ты готовилась к контрольным работам в школе:

  • после объявления о проведении контрольной работы каждый день читала конспект (учебники),
  • повторяла пройденный материал в последний день перед контрольной работой,
  • повторяла пройденный материал на перемене перед контрольной работой,
  • повторяла пройденный материал, если на уроке дадут несколько минут на  повторение,
  • не повторяла, я и так всё (или почти всё) знаю; мне хватает времени на уроке, чтобы запомнить пройденный материал,
  • не повторяла, если могла, – списывала у кого-нибудь,
  •  _________

4.  Повторяешь ли ты дома материал урока (делаешь ли устные домашние задания): (да, иногда, чаще всего не повторяю, никогда).

5. Умеешь ли ты считать без калькулятора: (свободно, с трудом, не могу).                                                                                 6. Умеешь ли ты строить перпендикуляры: (свободно, с трудом, не могу).     

7. Трудно ли тебе ориентироваться на листе бумаги (отложить отрезок вверх – вниз, влево – вправо, по горизонтали – вертикали и т. п.):

(да, не очень, иногда, нет, не успеваю).                                                                                                                  

8. Всегда ли на уроке у тебя есть необходимые инструменты для урока:

  (всегда, иногда, чаще не бывает, не ношу с собой, вообще нет)

9. Есть ли у тебя какой-нибудь опыт шитья?  Что именно и где ты шила? 

10. Можешь ли ты придумывать фасоны платьев, костюмов? 


Полный текст материала Анкета первокурсника для сбора контактных и личных сведений смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Аксёнова Ольга Анатольевна  Aolika
преподаватель специальных дисциплин, ГОАУ СПО Амурского колледжа сервиса и торговли (Амурская обл., г. Благовещенск)
26.04.2015 0 721 154
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0