Другое


Закончилось время «Первой помощи». Автоматически закончил действие приказ об обязательной инвентаризации программного обеспечения. Остаётся вопрос: «Надо ли проводить инвентаризацию программ теперь?»
18.04.2012
Занятие предназначено для учащихся 3-5 класса, основано на применении элементов игровых, интерактивных, компьютерных и интернет-технологий. Рассматриваемая тема актуальна для учащихся данного возраста в виду их первого знакомства с компьютером и Интернетом в этом возрасте. Дети знакомятся с наиболее необходимыми в данном возрасте для осуществления учебной деятельности ресурсами Интернета, а также правилами безопасной работы в сети. Особенностью игры является форма проведения и роль учителя, который во время урока явно проявляет себя больше как сторонний наблюдатель и координатор. Главными ведущими, актерами и видимыми руководителями занятия являются двое учеников более старшего возраста (11 и 5 класс).
Подготовка к ГИА 2012 по информатике и ИКТ: новые задачи 9 и 10.
Подробно рассмотрены методы решения подобных задач.
Для закрепления материала прилагается тест.
Общие сведения
ОПИСЬ имущества и документации кабинета № 14
Инвестиционная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета № 14
Средства пожаротушения
Программа для подготовки учащихся средних и высших учебных заведений по дисциплине «Информатика». Программа помогает лучше освоить перевод чисел из одной системы счисления в другую (возможно использование систем с основанием от 2 до 36).
Работы учащихся 9-11 классов, выполненных в программе Компас 3D.
Программу Компас 3D можно скачать по адресу: http://edu.ascon.ru/download.
В данном докладе рассматривается роль тестирования как средство контроля производственного обучения. В частности создание своих тестов.
В статье обсуждаются вопросы, касающиеся каждого учителя информатики, системного администратора, заместителя директора учебного заведения и директора школы. Материал касается, в частности, правового законодательства России. Здесь также представлена классификация альтернативного программного обеспечения с точки зрения автора статьи.
Набор программ-помошников для автоматизации расчетов по теме "Арифметические основы компьютера": сводный калькулятор перевода целых чисел, сводный калькулятор перевода дробной части числа, вычисление машинных кодов целых чисел, сложение целых чисел в машинном представлении, сложение вещественных чисел в машинном представлении.
Сегодня предмет информатика рассматривается как важнейший компонент общего образования, играющий значимую роль в формировании социально активной личности, способной жить и работать в высокотехнологичном конкурентном мире.
Все это развивает познавательный интерес, делает процесс обучения увлекательным. Увлекшись, ребенок познает, запоминает новое, учится ориентироваться в необычной ситуации.
В основу этого метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
Поскольку в 7 классе вводятся новые предметы -  физика и информатика - данный интеллектуальный вечер "МИФ" можно проводить во время школьной декады предметов математического цикла, среди учащихся 7 классов.
Предлагаемый элективный курс «Применение MS Excel для экономических расчетов» в объёме 35 часов предназначен для учащихся 11 классов социально-экономического профиля обучения средних школ
К таким занятиям следует отнести: урок–спектакль, урок–праздник, урок–экскурсию, видеоурок, урок «Морской бой», урок «Сказка», урок «Путешествие», урок «Эврика», урок – общественный смотр знаний, урок – «Игра – обобщение», урок – лекция «Парадокс»,т.д.
Электронное приложение «Информатика 3» в поддержку курса информатики для младших классов с применением объектно-ориентированного языка программирования Delphi.
Думаю, что все учителя информатики знают о возможностях стандартной программы Калькулятор по переводу десятичных чисел в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы. Но в другие системы калькулятор не переводит. Здесь на помощь приходит онлайновая математическая система, которая описана в этом трехминутном видеоролике.
Данные электронные дидактические материалы могут пригодиться при изучении темы "Текстовый редактор" в 8 классе. Материалы разделены на три группы: презентации, практические работы и задания для проверки теоретических знаний.
Материалы педагогического совета "Информационная безопасность подрастающего поколения".
В статье подымается вопрос по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Представлена презентация к статье.

309 ребусов из школьных курсов химии, физики, математики, где понятия указанных предметных областей кодируются объектами, связанными с информатикой и информационными технологиями. Графические файлы, формат .jpg + описание + ответы.
Изготовление грамот и дипломов в программе OpenOffice Writer и Gimp, приведены примеры грамот и дипломов.
Программа повышения квалификации педагогов по оформлению материалов на дисках. Описывается структура и технология записи в программе FreeBurner.
В данном учебнике предлагается обзор функциональных возможностей языка HTML в помощь учителю на уроках или для самостоятельного изучения. После изучения теоретического материала можно проверить свои знания с помощью теста.
Цели:
- Систематизировать материал, изученный по темам «Графический редактор» и «Компьютерные презентации»;
- Проверить качество усвоения изученного материала;
- Использование приобретенных знаний и умений в процессе выполнения проектной практической работы.
Обучение в сельской школе, в том числе и малочисленной имеет ряд специфических особенностей, с одной стороны облегчающих, с другой усложняющих управление учебно – воспитательным процессом. Малое количество учащихся в школе и соответственно в классе – одна из особенностей. Общение в малочисленной школе более тесное из-за небольшого количества сверстников.
Дифференциация образования - один из основополагающих принципов формирования личности. И для решения задач развития личности предмет информатика играет немаловажную роль. В данной статье рассматриваются как положительные, так и отрицательные аспекты применения дифференциации на уроках.
Сейчас уже многим ясно, что эффективную информационную среду современной школы характеризуют не столько установленные компьютеры и уроки информатики, сколько уровень применения информационных и телекоммуникационных технологий во всем образовательном процессе и степень включения школы в единое информационное пространство.
Происходящие в обществе социально-экономические изменения предъявляют к школе новые требования, выражающиеся в том, что ее выпускникам уже недостаточно обладать широкими и разносторонними знаниями, навыками и умениями. Выпускники должны быть социально-активными, ответственными, обладающими определенным социальным опытом, который поможет адаптироваться к требованиям современной жизни в условиях рыночных отношений. Еще в школе ученику необходимо приобрести социальный опыт, который поможет ему получить профессию, найти достойную работу.
В последнее время все большее внимание в школьном образовании уделяется информатике. Но согласно указаниям примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, можно отметить, что на изучение темы криптографических методов защиты информации совсем не отводится учебного времени. Согласно этому изучение данной темы может быть реализовано с помощью внеурочных занятий.
Пособие содержит набор заданий на восстановление исходного текста, шифр «Поворотная решетка», а так же занимательные задания из серии олимпиадных задач по криптографии. После каждого раздела предлагается подробное указание и решение каждого задания, входящего в раздел.
Данное пособие направленно на изучение криптографических методов защиты информации и способствует развитию уровня логического мышления школьников, умений анализировать, обобщать.
Пособие предназначено для учителей информатики, студентов специальности «Информатика», а так же может быть полезно для учащихся средних и старших классов, интересующихся вопросами информационной безопасности.
В данном выступлении рассмотрен вопрос информатизации учебного процесса, информатизации школы. Совершенствование учебно-воспитательного процесса, повышение качества образования на основе использования новых информационных технологий.