Презентация к семинару по теме "Метод проектов"


Слайд 1
Автор: Сафонова Елена Геннадьевна Место работы: МОУ СОШ №3 г.Гороховца Владимирской области Должность: учитель иностранного (английского) языка Дополнительные сведения: материалы к семинару по теме «Метод проектов» с представлением опыта работы
Слайд 2
Слайд 3
ПРОЦЕССНАЯ СИСТЕМА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ И УЧИТЕЛЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ (ПРОЕКТИРОВАНИЮ), ОРГАНИЗАЦИИ, ОРИЕНТИРОВАНИЮ И КОРРЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ УЧАСТНИКАМ ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЮНЕСКО РЕЗУЛЬТАТЫ СИСТЕМА ДЕЙСТВИЙ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА БАЗОВАЯ НАУЧНАЯ ИДЕЯ
Слайд 4
 ЦЕЛИ: 1. Реализовать различные формы учебной деятельности 2. Обеспечить взаимодействие учащихся друг с другом и с учителем 3. Усилить индивидуальную ответственность учащихся за конкретную работу 4. Обеспечить практическую деятельность учащихся  ЗАДАЧИ: 1. Организация творческой деятельности учащихся в рамках заданной темы (самостоятельное изучение и использование дополнительной информации, попытка развития независимого мышления) 2. Ориентация учебного процесса на ученика, его интересы, жизненный опыт, индивидуальные способности 3. Обеспечение мотивации деятельности за счёт использования ИКТ
Слайд 5
Мастерская (формирование микрогрупп, распределение заданий, определение уровня сложности вопросов, планирование практической деятельности учащихся) Проектирование (подготовительный этап: вводный текст, выводящий на тему, обсуждение предполагаемых тем) – формулировка коллективной проблемы ! Практическое использование проекта (выставка, конференция, демонстрация и т.д.) Завершающий/этап осмысления (промежуточный контроль, способы оформления, документирование, презентация результатов, подведение итогов – выставление оценок)
Слайд 6
Консультант (координирующая функция): помощь в отборе источников, отслеживание деятельности ученика Координатор (регулятивноорганизаторская функция): обработка вариантов, грамматики, лексики Контролёр: оценка, экспертиза
Слайд 7
Интеллектуальные умения (работа с информацией, анализ, обобщение, выводы; работа со справочной литературой) Творческие умения (умение генерировать идеи, находить не одно, а несколько решений одной и той же проблемы, прогнозировать последствия Коммуникативные умения (умение дискутировать, умение слушать и слышать товарищей, отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс с собеседником)
Слайд 8
Учащиеся вторых – пятых классов вовлекаются в проектную деятельность через создание мини-проектов по изучаемым темам. Их задача – продумать, какие слова по теме они представят в своей работе, подобрать картинку или нарисовать рисунок, использовать как можно больше слов для описания рисунка, а главное – «Моя семья», 2 кл все слова выучить! «Загадываем загадки…», 3 кл «Части тела», 4 кл «Любимое блюдо», 5 кл «Моя квартира», 4 кл «Рисуем песенку. Хэлоуин», 5 кл
Слайд 9
Для учеников шестых – восьмых классов проектная деятельность становится способом выражения своего отношения к изучаемым темам. Они не согласны слепо следовать стандартной тематике проектов, предлагаемой учебником, им хочется чего-то сугубо личного, эксклюзивного… Так и появляются проекты, которые мы представляем вам! «Моя любимая одежда на разные случаи жизни», 6 кл «Рисуем песенку. Хорошая внешность – чувство свободы», 6 кл «Доска почёта моего класса», 7 кл
Слайд 10
Ну, а учащиеся девятых – одиннадцатых классов получают полную свободу творчества! Их проекты настолько разнообразны и индивидуальны, насколько разнообразны и индивидуальны их авторы. Это и письмо другу по переписке, и экскурсия по родному городу или стране изучаемого языка и её столице, и исследовательские разработки аналитического характера, и представление какой-либо страны и её достопримечательностей, и личные впечатления от поездки или путешествия, и … Лучше смотрите сами! 11-е классы 9-е классы 10-е классы 9-й класс А Групповые проекты традиционно-инновационного типа: развёрнутый страноведческий реферат на двух (русский и английский) языках и его электронная презентация (на английском языке).
Слайд 11
книги радио кино интернет переписка телевидение живое общение газеты журналы

Полный текст материала Презентация к семинару по теме "Метод проектов" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сафонова Елена Геннадьевна  EnHell
10.12.2010 19 29164 9129

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 19
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
19 ЕкатеринаИван • 17:48, 12.08.2014
Тоже работаю над темой проектов. Но ваша подача материала предлагает посмотреть на нее с другой стороны. Спасибо за данную работу, воспользуюсь в своей работе учителя ОБЖ и руководителя военно-патриотического клуба "Застава-36", где дети в своих проектных работах рассказывают о новых науках, людях, оружие и т.д.
[Материал]
avatar
18 [Материал] Елена • 19:30, 25.02.2013
спасибо за работу!!!
[Материал]
avatar
17 пичуга • 10:46, 19.12.2012
Обязательно учту при работе
[Материал]
avatar
16 Аркадьевна2051 • 18:56, 03.11.2012
Занимаюсь методом проектов, это моя методическая тема. Спасибо ! Немало взяла для себя!
[Материал]
avatar
15 bezr • 11:12, 02.07.2011
Уважаемая Елена Геннадьевна! Вашу презентацию посмотрела с интересом. Хорошая методическая разработка, содержание полезно не только для начинающих проектную деятельность с учениками, но и для тех, кто использует проекты уже давно. Что касается стиля презентации, то у меня создалось впечатление, что материал готовился не для семинара, а рассчитан на детскую аудиторию - можно не баловать нас анимационными эффектами.
Спасибо за презентацию и желаю Вам творческих успехов.
Людмила Ивановна
[Материал]
avatar
14 N@TT@li • 19:49, 11.06.2011
Уважаемая Елена Геннадьевна! Спасибо за материал. Сегодня эта тема важна, актуальна.Сама с детьми увлекаюсь подготовкой проектов различных видов, детям нравится, интересно. Вы очень хорошо представили теоретический и практический материал. Спасибо.
[Материал]
avatar
13 AnnaYarovikova • 18:06, 04.05.2011
Очень понравилась презентация - особенно последние слайды!
[Материал]
avatar
12 margo68 • 10:14, 20.04.2011
Ольга Целищева
Материал интересный, прекрасно выполненная презентация. Спасибо!
[Материал]
avatar
11 Аннаком • 16:44, 12.04.2011
Занимаюсь методом проектов, это моя методическая тема. Спаибо за помощь, очень пригодится Ваш материал. Все очень доступно и научно.
[Материал]
avatar
10 Учитель7184 • 13:04, 08.04.2011
Елена Геннадьевна! Ваша работа мне очень понравилась. Она полезна и для учителя, и для учеников,и родителей.Спасибо.
[Материал]
avatar
9 markiza-1972 • 09:44, 02.04.2011
Уже 5 лет работаю с проектами. Спасибо за материал!
[Материал]
avatar
8 black_panther76 • 11:57, 30.03.2011
Уважаемая Елена Геннадьевна, ваша презентация полно раскрывает тему метода проекта. Четко прослеживаются этапы работы, понятно с чего и как нужно начинать. Спасибо!
[Материал]
avatar
7 Мабаал • 19:32, 27.03.2011
Cпасибо за презентацию! Это хорошая работа.
[Материал]
avatar
5 Технология_33 • 17:58, 27.03.2011
Уважаемая Елена Геннадьевна, добрый день! Ваша презентация направляет учителя и ученика на осознание выбора темы проекта, предстоящей творческой работы. Четко прослеживается последовательность предстоящей работы. Спасибо. г. Волгоград.
[Материал]
avatar
6 EnHell • 18:00, 27.03.2011
Большое спасибо! Это значит, что я работала не напрасно! Рада была помочь!
[Материал]
avatar
4 shnuro4ek • 20:39, 14.02.2011
1234
[Материал]
avatar
3 Svetiksemicvetik • 20:52, 04.01.2011
Спасибо.Очень нужная штука.
[Материал]
avatar
2 mysterieux • 15:52, 22.12.2010
Сама занимаюсь 4 год методом проектов, считаю его очень прогрессивным. но трудным из-за нехватки материалов, спасибо за презентацию
[Материал]
avatar
1 att-ive • 18:33, 19.12.2010
Большое спасибо за презентацию! В ней четко отражена деятельность учителя и все этапы работы детей! Мне очень это пригодится, т.к. я только начинаю с детьми 4 класса заниматься таким видом деятельности! Еще раз спасибо!
[Материал]