Интеллектуальный марафон - 14 (2 класс)


Слайд 1
МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Интеллектуальный марафон 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2014 Дальше
Слайд 2
Ребята! Предлагаю Вам интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы и набирайте баллы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем. Желаю удачи! Дальше
Слайд 3
Выбираем предмет Русский язык Математика Окружающий мир Литературное чтение Выход
Слайд 4
Русский язык Выпиши из ряда слов только имена прилагательные. а) Красный, краснота, красненький, Красный, красненький, красноватый; добрый, красноватый, краснеет. добренький – 5б. б) Добрый, доброта, добренький, добреет, подобрел. Дальше
Слайд 5
Русский язык 10 букв – 1б.гласных букв? Сколько в русском языке Дальше
Слайд 6
Русский язык Подбери к слову, обозначающему признак Тёплых 1б. предмета, слово -с жарких близким– значением. Из тёплых стран прилетели грачи. Дальше
Слайд 7
Математика 4 яблока: половинки – 1 яблоко, Юли два2 яблока, 2 половинки и 44 У четвертинки – 1 яблоко четвертинки. Сколько яблок–у1б. Юли? Дальше
Слайд 8
Математика Посадили 3 берёзы, 2 дуба и кустик розы. 5 деревьев – 1б. Сколько всего деревьев? Дальше
Слайд 9
Математика Сколько раз при счёте до 20 встречается 12 раз – 2б. цифра 1? Дальше
Слайд 10
Окружающий мир О ком идёт речь в загадке? Зверька узнаем мы с тобой белке –приметам: 1б. По двумОтаким Он в шубке серенькой зимой, А в рыжей шубке – летом. Дальше
Слайд 11
Окружающий мир – 2б. Не конь, а бежит,Река не лес, а шумит. Что это? Дальше
Слайд 12
Окружающий мир Подосиновик 1б. осиной? Какой гриб любит жить–под Дальше
Слайд 13
Литературное чтение Вспомни название и автора книги по её началу. В городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном «Малыш и Карлсон» А. Линдгрен – 2б. доме живёт самая обыкновенная шведская семья по фамилии Свантесон. Дальше
Слайд 14
Литературное чтение Кот и мышка, герои стихотворения Кто такие Котауси и Мауси? К. Чуковского – 2б. Дальше
Слайд 15
Литературное чтение На чём совершили путешествие в Зелёный На воздушном шаре – 2б. город Незнайка и его друзья? Дальше
Слайд 16
Интернет-ресурсы: Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009 (Мастерская учителя) Как выполнить приём сорбонка? http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/ Указатель http://img-fotki.yandex.ru/get/9151/134091466.194/0_fd888_eda90c88_S Рамка белая http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/16969765.1a1/0_7e53d_a59aa61f_L.png Бабочки http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/16969765.a2/0_6abc7_e78ef371_L.png Россыпь http://kira-scrap.ru/KATALOG/OFORMLENIE/1/0_8ba08_21619a76_L.png Мишка http://img-fotki.yandex.ru/get/6713/16969765.1b4/0_879fe_98a7cf64_M.png

Полный текст материала Интеллектуальный марафон - 14 (2 класс) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
30.08.2014 4 3581 1317

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 4
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
3 planeta7704 • 17:19, 07.11.2014
Спасибо, Лидия Петровна! Интересный материал!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 Linda1190 • 18:16, 07.11.2014
Большое спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
1 lilya16 • 20:31, 06.11.2014
Спасибо за данный ресурс. Обязательно буду использовать в работе.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Linda1190 • 16:00, 07.11.2014
Я очень рада, что ресурс востребован.