Интерактивная игра "Что? Где? Когда?" о праздновании Нового года в России и за рубежом

Интерактивная игра "Что? Где? Когда?" о праздновании Нового года в России и за рубежом

Цель игры - расширение знаний о традициях празднования Нового года в России и других странах.

Задачи:

  • Воспитывать уважительное отношение друг к другу в условиях работы в команде.
  • Создать условия для самопознания и самореализации.
  • Стимулировать развитие интеллектуальных и познавательных возможностей обучающихся.

Данную игру можно провести среди команд учащихся старших классов или студентов 1-3 курсов. Капитаны команд -знатоки-должны за одну минуту при помощи только собственного ума найти ответ на вопрос.Ответы могут даваться в письменной или устной форме, по желанию ведущего.  Вопросы находятся на слайдах и выбираются также на презентации, на слайде №3, где находится "волчок". При нажатии мышкой на слайд, стрелка крутится и выбирает номер вопроса. После выбора необходимо нажать на нужную цифру. Цифры расположены на этом же слайде справа. При нажатии на цифру, появляется нужный вопрос. Засекается время путем нажатия на изображение "Песочные часы". По истечению времени прозвучит мелодия. Команда должна дать ответ. Проверка ответа происходит после того, как команды дали окончательный ответ. Ответ появляется на слайде после нажатия кнопки "Ответ" на том же слайде, где находится вопрос. Каждый вопрос в зависимости от сложности оценивается определенным количеством баллов (Приложение). Для того,чтобы вернуться к слайду №3 "Волчок", необходимо нажать изображение "Домик "в правом нижнем углу и затем продолжить игру. Победитель выбирается по количеству баллов.


Полный текст материала Интерактивная игра "Что? Где? Когда?" о праздновании Нового года в России и за рубежом смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кливаденко Маргарита Александровна  Публикатор
преподаватель иностранных языков, Славянский сельскохозяйственный техникум"
26.11.2015 0 1942 761
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0