Характеристика ученика 11 класса для военкомата


Характеристика на ученика 11Б класса

МОУ СОШ №-----г. ---------------

(-----------о района) ------------------ обл.

ФИО

1.Общие сведения

ФИО, родился ДАТА, русский.

Состав семьи: отец ФИО, родился 22.07.1965 года в г. город, русский, образование среднее; мать ФИО, родилась 16.04.1966 года в с. село ----кого р-на, русская, образование среднее специальное – товаровед; брат ФИО, родился 01.02.1990 года в г. город, образование – среднее специальное юридическое.

Проживают вместе, материально обеспечены. Психическими заболеваниями и хроническим алкоголизмом никто из членов семьи не страдает.

2. Политическая зрелость

Миша интересуется происходящими в мире событиями, правильно их оценивает.

Принимает участие в спортивных соревнованиях школы и других мероприятиях, проявляет инициативу при подготовке и проведении классных часов, ремонта кабинета и школы. Был участником Вахты памяти 23 февраля 2008г. Михаил ответственный и исполнительный.

3.Успешность в учебной деятельности

Миша занимается в секции футбола МОУ СОШ; в 10-м классе посещал элективные курсы «Виды предпринимательской деятельности».

По основным предметам Миша учится на «удовлетворительно»; по физической культуре и основы безопасности жизнедеятельности – на «хорошо». Проявляет интерес к урокам информатики, технологии. Учебные задания выполняет не регулярно, в олимпиадах участие не принимал. Посещает факультативы по русскому языку и математике.

4. Отношение с товарищами и поведение в коллективе

У Миши есть друзья, он общительный человек. Отношения с преподавателями в школе ровные, на замечания старших реагирует правильно. 
5.Индивидуально-психологические качества

Миша наблюдателен, память развита, преобладает хорошее настроение, в сложных и конфликтных ситуациях ведет себя сдержано и спокойно, говорит разборчиво, подчерк разборчивый, координация движений не нарушена, отношения в семье доверительные и уважительные.

6. Вредные привычки и отклонения в поведении

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно, приводов в ГОВД не было.

7. Выводы

По характеру сдержанный, добрый, жизнерадостный, не был объектом конфликтов, трудолюбивый, ответственный, но не хватает усидчивости и терпения для более успешной учебы.

Миша имеет хороший уровень физической подготовки, социально зрелый, готов к несению воинской службы. Предполагаемый род войск – Кремлевский полк, при призыве в ряды РА желает овладеть специальностью водителя.

Дата

Директор МОУ СОШ №_____________ (ФИО)

Классный руководитель _________________ (ФИО.)

Преподаватель ОБЖ ________________ (ФИО.)


Полный текст материала Характеристика ученика 11 класса для военкомата смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сущёва Елена Геннадьевна  СЕГ
Учитель изобразительного искусства, МОУ СОШ №2 города Кузнецка Пензенской Характеристика на ученика 11Б класса МОУ СОШ №-----г. -------
10.03.2015 0 13655 1269
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0