Психологическая характеристика на обучающуюся


Психологическая характеристика на обучающуюся.

------(ФИО ребенка) обучается в МКОУ--------- с ----- года с ---- класса по решению ПМПК. 
Уровень интеллектуального развития по методике исследования интеллекта Векслера соответствует умственной отсталости (ОИП------)

В контакт вступает легко. На коррекционных занятиях занимается с желанием. Инструкцию взрослого понимает в полном объеме и принимает.

На момент написания характеристики у ------(ФИО ребенка) отмечается ограничение общего кругозора. Знания и представления об окружающей действительности недостаточно сформированы.  
Уровень психосоциальной зрелости низкий.
Уровень развития зрительного восприятия не соответствует возрастной норме.  Недостаточно сформированы пространственные и временные представления. 

Мышление наглядно - образное. Обобщает, классифицирует предметы. Исключает лишнее верно, но выбор исключения объяснить затрудняется. Установление причинно-следственных связей соответствует норме (последовательные картинки раскладывает верно, самостоятельно). Задания на выделение значимых признаков и ситуаций не вызывают затруднений.
Уровень развития зрительной памяти средний, слуховой — низкий.

Внимание неустойчивое. Переключается с одного вида деятельности на другой с трудом. Работоспособность, требующая умственных усилий низкая. Темп работы медленный, длительная врабатываемость. Отмечается повышенная утомляемость. Усвоение новой информации, не несущей яркую эмоциональную окраску, затруднено. Задания выполняет сосредоточенно, не отвлекается на посторонние раздражители.

По типу темперамента ------(ФИО ребенка) интроверт. Малообщительна, немногословна. Спокойная, отзывчивая, добрая девочка. Со сверстниками не конфликтует. Поручения взрослых выполняет с желанием. Чувствительна к похвале. Речь тихая, маловыразительная.

ВЫВОД: Интеллектуальное развитие соответствует умственной отсталости. Недостаточное развитие всех психических процессов. 
РЕКОМЕНДАЦИИ: Коррекционное развитие познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативной сферы.  Медикаментозная коррекция.

Автор: Мартяшкова Наталья Владимировна  Публикатор
26.12.2016 0 4982 0
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0