Психологическая характеристика на обучающуюся


Психологическая характеристика на обучающуюся.

------(ФИО ребенка) обучается в МКОУ--------- с ----- года с ---- класса по решению ПМПК. 
Уровень интеллектуального развития по методике исследования интеллекта Векслера соответствует умственной отсталости (ОИП------)

В контакт вступает легко. На коррекционных занятиях занимается с желанием. Инструкцию взрослого понимает в полном объеме и принимает.

На момент написания характеристики у ------(ФИО ребенка) отмечается ограничение общего кругозора. Знания и представления об окружающей действительности недостаточно сформированы.  
Уровень психосоциальной зрелости низкий.
Уровень развития зрительного восприятия не соответствует возрастной норме.  Недостаточно сформированы пространственные и временные представления. 

Мышление наглядно - образное. Обобщает, классифицирует предметы. Исключает лишнее верно, но выбор исключения объяснить затрудняется. Установление причинно-следственных связей соответствует норме (последовательные картинки раскладывает верно, самостоятельно). Задания на выделение значимых признаков и ситуаций не вызывают затруднений.
Уровень развития зрительной памяти средний, слуховой — низкий.

Внимание неустойчивое. Переключается с одного вида деятельности на другой с трудом. Работоспособность, требующая умственных усилий низкая. Темп работы медленный, длительная врабатываемость. Отмечается повышенная утомляемость. Усвоение новой информации, не несущей яркую эмоциональную окраску, затруднено. Задания выполняет сосредоточенно, не отвлекается на посторонние раздражители.

По типу темперамента ------(ФИО ребенка) интроверт. Малообщительна, немногословна. Спокойная, отзывчивая, добрая девочка. Со сверстниками не конфликтует. Поручения взрослых выполняет с желанием. Чувствительна к похвале. Речь тихая, маловыразительная.

ВЫВОД: Интеллектуальное развитие соответствует умственной отсталости. Недостаточное развитие всех психических процессов. 
РЕКОМЕНДАЦИИ: Коррекционное развитие познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативной сферы.  Медикаментозная коррекция.

Автор: Мартяшкова Наталья Владимировна  Публикатор
26.12.2016 0 8125 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0