Характеристика ученика 1 класса


В характеристике описан уровень усвоения программного материала за 1 класс и логопедическое заключение.

Учебная деятельность.
Знания, умения и навыки соответствуют требованиям программы 1 класса.

Обучение грамоте. Чтение слоговое, осознанное. На вопросы по тексту отвечает, может пересказать небольшой по объему текст. Умеет делить слова на слоги, определять количество слогов в слове.  Выполняет звуко-буквенный анализ слов. Заучивает стихи наизусть.

Математика. Пространственные представления сформированы. На листе бумаги ориентируется. Знает прямой счет в пределах 20,соотносит количество предметов с цифрой. Решает примеры на сложение и вычитание в пределах 20, знает состав чисел в пределах 10. Решает задачи на сложение и вычитание в пределах 20. Мелкая моторика развита не достаточно.

Работоспособность и поведение в классе.
Работоспособность соответствует возрастной норме. Ученик 1 не испытывает трудностей с восприятием задания, данного на слух или зрительно. Индивидуальное объяснение педагога, поэтапный разбор требуется не часто (помощь взрослого принимает). Мальчик активно участвует в процессе урока, с интересом слушает объяснения, часто поднимает руку для ответа, любит работать у доски или выполнять индивидуальное задание. Новые понятия усваивает быстро. Положительно реагирует на похвалу, стремиться получить одобрение со стороны педагога.

Общая характеристика личности.
Навыки самообслуживания привиты. Во внеурочное время предпочитает подвижные игры. С одноклассниками Ученик 1 доброжелателен, весел, общителен. Он хорошо ладит со всеми детьми в классе. Не конфликтен. Со взрослыми вежлив, услужлив. Любит помогать. 

Логопедическое заключение: Обшее недоразвитие речи III уровня, обусловленное дизартрией.

Общее звучание речи: Голос нормальный, темп средний. Высказывания интонационно маловыразительны.
Понимание речи не нарушено.

Звукопроизношение: Проводится работа по коррекции звукопроизношения: поставлены, автоматизированы звуки [с,с’-л]. Проведена работа по дифференциации свистящих-шипящих звуков.

Фонематические процессы: Фонематические представления сформированы.  Словарный запас: Пассивный словарь преобладает над активным словарем. Знания об окружающей действительности соответствуют возрасту.

Грамматический строй речи: Единичное проявление аграмматизмов проявляется при словообразовании (прилагательных от существительных, согласовании порядковых числительных с существительными и др.).  

Связная речь: Наблюдается  недоразвитие связной речи. При пересказе не всегда может передать полный смысл прочитанного, требуются дополнительные вопросы, помощь взрослого, которую учащийся активно принимает. В самостоятельной речи преобладают простые синтаксические конструкции.


Полный текст материала Характеристика ученика 1 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Склярова Анастасия Федоровна  Публикатор
23.05.2017 0 807 72
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0