Характеристика ученицы 5 класса


 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки» города Мариинска Кемеровской области

 

Характеристика

учащейся 5 «Б» класса МКОУ «Общеобразовательная школа – интернат психолого – педагогической поддержки»

ХХХХХХХХХХ, 25.07.2004г.р.

Адрес: ХХХХХХХХХХХХ

Родители: мама – ХХХХХХХ, не работает

отец – ХХХХХХХХХХ, с семьей не проживает.

 

В данной школе обучается с сентября 2017 года.

Семья неполная, малоимущая. Доход семьи: случайные заработки отчима и пенсия младшего брата. Взаимоотношения между членами семьи ровные, дружеские, психологическая обстановка спокойная. Насте постоянно уделяется внимание и забота.

Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

Внимание неустойчивое, на уроках постоянно о чем – то думает или сидит с отсутствующим видом. Речь тихая, словарный запас развит слабо.

Большая устойчивость эмоциональных состояний, смена настроений очень редка, совсем не заметна. Преобладает спокойное, нормальное настроение. Характер протекания эмоций очень сдержан. Владеет культурой поведения, в общении со взрослыми ведет себя естественно, культурно. По отношению к детям проявляет отношение доброжелательное, не создает конфликтных ситуаций. Дружно уживается в коллективе ребят.

Программный материал 5 класса Анастасия усваивает слабо. На уроках часто сидит с отсутствующим видом, медленно включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой низкая. Самостоятельно спланировать свою деятельность не может.

За время обучения показала следующие умения и навыки: владеет навыком беглого чтения, на вопросы по содержанию прочитанного отвечает с трудом.

Списывает с рукописного и печатного текста. Пишет под диктовку, но допускает специфические ошибки. У девочки слабо развита мелкая моторика рук, при письме нет нажима. Каллиграфическое написание элементов букв не соответствует норме. Требуется постоянная помощь учителя.

Настя знает, называет и сравнивает числа. Действия умножения и деления выполняет, используя таблицу умножения, но даже с наглядным материалом делает много ошибок из–за невнимательности. Настя не понимает смысл задачи, даже после многократного разбора не может записать краткую запись и решение.

Навыки самообслуживания привиты: следит за своим внешним видом, одежду и обувь содержит в порядке.

 

Директор школы: Шевцова Н.С.

 

 

Классный руководитель: Самарина Е.М.


 


 


Полный текст материала Характеристика ученицы 5 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Самарина Елена Михайловна  Публикатор
22.08.2018 0 3740 162

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0