Характеристика ученицы 7 класса


Характеристика представлена на ученицу 7-го класса для предоставления на МПК
Психолого-педагогическая  характеристика ученицы  7-го  класса (коррекционная школа)

ХХХХХХХХХХХХХ  родилась  24  января  20..  года   в  д. …..   ….   района   ….   области.  Девочка  из  многодетной    малообеспеченной   семьи   по  социальному   статусу.  В  семье   является  старшим ребенком.  Работает  только  один  отец. Мама  -  домохозяйка. Родители девочку  любят, переживают  за  нее  и  она  отвечает  им взаимностью.

ХХХХХХХХХ  поступила в  данную  школу  в  октябре  19..  года. За   время   обучения  показала  очень  низкие   знания   по   всем предметам. Особенно  тяжело  усваивает  материал   по  математике, письму, трудовому  обучению. 

По   математике   знает   числовой  ряд   1-100.  Складывает  и вычитает в  пределах  10  с  помощью  числового  ряда,  но  и  в  этом случае не всегда  правильно. Вычитает  и  складывает столбиком  только  с помощью  учителя. Задачи, даже  самые   простые, самостоятельно решить  не  может. Совсем  не  владеет  геометрическим  материалом. 

По  письму  девочка  также  занимается  очень слабо. Допускает  очень   большое   количество  ошибок  как  при  списывании, так  и  под диктовку. Знает  правила, но  на  практике  использовать  не  может. Пишет  с  многочисленными  ошибками  и  исправлениями. Записи  в тетради  неаккуратные.

Читает  целыми  словами, но  при  чтении  часто  перескакивает  через строчку, не  дочитывает  окончания, может  пропустить  целое  слово. Может  пересказать  небольшой   отрывок из  знакомого  рассказа. Речь невнятная, говорит  тихо, заикается, словарный  запас  беден.
Большие  сложности  возникают  на  уроках  труда. Моторика  развита крайне  слабо. К  тому  же  у  девочки  доминирует  левая  рука, но  и ей ХХХ  работает  с  трудом. При  работе   с   ножницами, иглой  и  другими  инструментами   девочке   необходима   помощь  учителя  и контроль.

По  результатам  проведенной  диагностики  (наблюдение, беседа, тестирование)  было  выявлено,  что   у  Тани  уровень  развития познавательных  процессов  значительно  снижен. Внимание слабоустойчивое, неконцентрированное, не  может  длительное  время сосредоточиться  на  выполнении  какого-либо  задания.

Внимание  быстро  истощается, становится  непроизвольным  после  20-25  минут  урока.
Преобладает  кратковременная  память, лучше  развита   зрительная, чем   слуховая. Память   носит  непроизвольный  механический характер.

Мышление   конкретно-образное.  Словесно-логическое, образное мышление  недоступно.  Восприятие  образов  предметов   и   явлений   является  зрительное.  Значительно   снижена   работоспособность.  Быстро   утомляется   при   выполнении какого-либо  задания. Преобладает  тип  утомления – истощение.

Уровень  воспитанности  в  целом  средний. Достаточно  хорошо   развиты   такие  качества, как  вежливость, положительное  отношение к окружающим  людям, негативное  отношение  к  вредным  привычкам. Недостаточно  развиты  такие  качества  личности, как  аккуратность, общительность, отношение  к  самообслуживанию, отношение  к трудовой деятельности.  Девочка физически  очень  слаба, часто болеет, перенесла   медицинскую  операцию.

Вследствие  низкого  уровня  развития  познавательной  деятельности  и несформированности  личностных  качеств  затруднена  социально-трудовая  ориентация  и  адаптация девочки.


Полный текст материала Характеристика ученицы 7 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Савельева Елена Ивановна  Публикатор
учитель русского языка и литературы, ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Вязники"
10.11.2016 0 909 59
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0