Отзыв об учебной деятельности, личностных качествах, интересах и творческих способностях обучающейся 10 класса


Отзыв составлен классным руководителем и включён в портфолио ученицы для участия в муниципальном конкурсе "Одарённый ребёнок".

Отзыв об учебной деятельности, личностных качествах, интересах и творческих способностях обучающейся 10 класса.

X сентября XXXX года в моём классе появилась новая ученица – NN. С первых дней девушка произвела на окружающих приятное впечатление. N – серьёзная, умная и прилежная ученица, имеет хорошие и отличные знания по всем школьным предметам. Благодаря хорошему интеллектуальному развитию, девушка умеет правильно и логически излагать свои мысли, обладает хорошей памятью, способна обобщать и делать выводы. На уроках N всегда собрана, внимательна, дисциплинированна. Девушка любознательна, пользуется дополнительной, справочной литературой, информацией из сети «Интернет». N серьёзно и добросовестно занимается школьными предметами и добивается высоких результатов. Больше всего любит предметы гуманитарного цикла: обществознание,  историю, литературу, уделяет им много внимания и занимается дополнительно. В 9 классе на «хорошо» и «отлично» сдала 4 выпускных экзамена в новой форме с участием ТЭК. N– активная участница различных интеллектуальных конкурсов, таких как «Международный молодёжный чемпионат», «Русский медвежонок», победительница школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников.  Девушка учится с увлечением, с ней интересно работать!

По характеру N очень доброжелательная, тактичная, отзывчивая, с  уважением относится к учителям, людям старшего  поколения. Девушку отличает трудолюбие, добросовестность, ответственность, необычайная аккуратность во всём. N – хорошая подруга,  пользуется заслуженным авторитетом среди одноклассников и других  учеников.  Друзья ценят в ней преданность, доброту, скромность, порядочность, умение приободрить  и дать мудрый совет. N - заботливая дочь и сестра, очень любит свой дом, семью, поддерживает хорошие отношения с родными и близкими.

Будучи гармонично развитой, неординарной личностью, девушка не только хорошо учится, но и обладает многими другими талантами. N увлекается музыкой, закончила  музыкальную школу по классу «Фортепиано», а затем самостоятельно научилась играть на гитаре. Интересуется живописью, с  удовольствием занимается творчеством  в Детской художественной школе. Работы N  были представлены на школьных выставках, на выставке, посвящённой  90 – летию Республики Коми  в г. Сыктывкаре, на международном конкурсе в  Белоруссии, на выставке картин в рамках «Дней XXX района в Республике Коми». Своё  свободное время N любит провести с книгой, особенно ей нравится поэзия. Девушка любит свой край,  свой родной город, интересуется  их историей. Ещё будучи ученицей 7 класса, N приняла участие в конференции с докладом «О национальном парке «Югыд ва» в г. Сыктывкаре, а в 8 классе представила работу, посвящённую истории становления своего города и заняла 3 место.

Имеет активную жизненную позицию, принимала участие в работе отряда мэра по благоустройству города X. Девушка – активная участница классных, школьных, районных мероприятий, среди которых «Минута славы», театрализованная постановка «Во глубине сибирских руд», игра «Всей семьёю дом построим», праздник Первых экзаменов.

Своё будущее N связывает с творчеством в кино и на телевидении, также с удовольствием занялась бы юриспруденцией. Все возможности для этого у N есть. Очень хочется, чтобы её мечты сбылись!


Полный текст материала Отзыв об учебной деятельности, личностных качествах, интересах и творческих способностях обучающейся 10 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Максимова Нина Васильевна  Публикатор
учитель коми и иностранных языков, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" город Вуктыл
30.10.2016 0 570 36
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0