Отзыв об учебной деятельности, личностных качествах, интересах и творческих способностях обучающейся 10 класса


Отзыв

об учебной деятельности, личностных качествах, интересах и творческих способностях

обучающейся 10 класса

X сентября XXXX года в моём классе появилась новая ученица – NN. С первых дней девушка произвела на окружающих приятное впечатление. N – серьёзная, умная и прилежная ученица, имеет хорошие и отличные знания по всем школьным предметам. Благодаря хорошему интеллектуальному развитию, девушка умеет правильно и логически излагать свои мысли, обладает хорошей памятью, способна обобщать и делать выводы. На уроках N всегда собранна, внимательна, дисциплинированна. Девушка любознательна, пользуется дополнительной, справочной литературой, информацией из сети «Интернет». N серьёзно и добросовестно занимается школьными предметами и добивается высоких результатов. Больше всего любит предметы гуманитарного цикла: обществознание, историю, литературу, уделяет им много внимания и занимается дополнительно. В 9 классе на «хорошо» и «отлично» сдала 4 выпускных экзамена в новой форме с участием ТЭК. N– активная участница различных интеллектуальных конкурсов, таких как «Международный молодёжный чемпионат», «Русский медвежонок», победительница школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Девушка учится с увлечением, с ней интересно работать!

По характеру N очень доброжелательная, тактичная, отзывчивая, с уважением относится к учителям, людям старшего поколения. Девушку отличает трудолюбие, добросовестность, ответственность, необычайная аккуратность во всём. N – хорошая подруга, пользуется заслуженным авторитетом среди одноклассников и других учеников. Друзья ценят в ней преданность, доброту, скромность, порядочность, умение приободрить и дать мудрый совет. N - заботливая дочь и сестра, очень любит свой дом, семью, поддерживает хорошие отношения с родными и близкими.

Будучи гармонично развитой, неординарной личностью, девушка не только хорошо учится, но и обладает многими другими талантами. N увлекается музыкой, закончила музыкальную школу по классу «Фортепиано», а затем самостоятельно научилась играть на гитаре. Интересуется живописью, с удовольствием занимается творчеством в Детской художественной школе. Работы N были представлены на школьных выставках, на выставке, посвящённой 90 – летию Республики Коми в г. Сыктывкаре, на международном конкурсе в Белоруссии, на выставке картин в рамках «Дней XXX района в Республике Коми». Своё свободное время N любит провести с книгой, особенно ей нравится поэзия. Девушка любит свой край, свой родной город, интересуется их историей. Ещё будучи ученицей 7 класса, N приняла участие в конференции с докладом «О национальном парке «Югыд ва» в г. Сыктывкаре, а в 8 классе представила работу, посвящённую истории становления своего города и заняла 3 место. Имеет активную жизненную позицию, принимала участие в работе отряда мэра по благоустройству города X. Девушка – активная участница классных, школьных, районных мероприятий, среди которых «Минута славы», театрализованная постановка «Во глубине сибирских руд», игра «Всей семьёю дом построим», праздник Первых экзаменов.

Своё будущее N связывает с творчеством в кино и на телевидении, также с удовольствием занялась бы юриспруденцией. Все возможности для этого у N есть. Очень хочется, чтобы её мечты сбылись!






Полный текст материала Отзыв об учебной деятельности, личностных качествах, интересах и творческих способностях обучающейся 10 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Максимова Нина Васильевна  Публикатор
30.10.2016 0 6938 368

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0