Характеристика классного коллектива 5 класса


На конец учебного года в классе 25 человек. На протяжении всего учебного года прибывших и выбывших учащихся из классного коллектива нет. Из 25 учащихся - 14 мальчиков и 11 девочек. 5-й класс окончили на «отлично» - 3 человека (указать Ф.И. ребенка), «4» и «5» - 12 человек (указать Ф.И. ребенка), с одной «3» - нет. В классе обучаются 3 учащихся КРО (указать Ф.И. ребенка). Все дети успешно прошли промежуточную аттестацию по истории Древнего мира и переведены в 6-ой класс (качество знаний по экзаменуемому предмету составило 100%). Оставшаяся часть класса имеет посредственные знания и учится без особых интересов. Таким образом, качество знаний по классу составило – 68%.

В плане поведения класс очень непрост. Дети, обучаясь в начальной школе, привыкли рассуждать вслух, высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения. Но так как «искусству спора» их не научили, то любое мнение отстаивается без аргументации и, главное, без выслушивания мнения другого. Дети не привыкли считаться с мнением другого, они просто не слышат того, о чем говорит их товарищ. И, как правило, дискуссия (а дискутировать они любят) переходит в общий шум. Таким образом, выносить на обсуждение класса какой-либо вопрос приходится очень осторожно.

К внеклассным мероприятиям дети относятся с большим интересом: с удовольствием и готовят их, и принимают в них участие. Приятно отметить, что много детей в классе любят читать, но с приходом компьютерных технологий, интерес детей к чтению значительно снижается.

Большую помощь в организации работы класса оказывают родители (причем не только члены родительского комитета). Родительский же комитет работает очень хорошо: любой вопрос, любая просьба не остаются без внимания, а тут же ищутся пути решения. Много внимания уделяют родители своим детям и дома. Классный коллектив дружный, отзывчивый, готовый прийти на помощь. Отношения между ребятами дружелюбные (открытой агрессии, практически, не проявляется), но чувство соперничества, очень сильно развитое у части ребят, невольно ведет к обидам.

 


Полный текст материала Характеристика классного коллектива 5 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ткачева Юлия Владимировна  krasotka6006
учитель истории, обществознания, кубановедения, МОУ СОШ №33 ст. Архангельской
03.06.2011 7 42285 7578
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 6
avatar
6 irinadrozdowa • 20:01, 30.08.2011
Спасибо за помощь.Давно не была классным руководителем, проблема .конечно,есть при написании характеристики.
avatar
5 Ira197710 • 18:03, 10.08.2011
Спасибо вам, Юлия Владимировна, за инструкцию. Я - начинающий педагог и ваш материал мне несомненно пригодится.
avatar
4 Ira197710 • 18:01, 10.08.2011
Спасибо, Юлия Владимировна, за помощь. Я - начинающий педагог, поэтому ваш материал мне несомненно пригодится.
avatar
3 СОТОВАЛП • 22:59, 20.07.2011
Я - учитель физики одной из школ города Кронштадта. 25 июня прошёл выпускной, я попрощалась со своими одиннадцатиклассниками, с которыми за 7 лет "съела" не один пуд соли. Уже свыклась с мыслью, что будет 1 сентября и будут новые ученики-пятиклассники. Задумываясь о составлении плана работы, может быть, учту некоторые ваши направления для планирования своей воспитательной работы.
avatar
2 Lexsus • 14:05, 20.07.2011
Юлия Владимировна, спасибо Вам за такую подробную инструкцию. Я в этом году как раз набираю 5 класс. Обязательно воспользуюсь Вашей работой.
avatar
1 Феда • 23:34, 04.07.2011
Спасибо за помощь.Всегда проблема в выборе правильных выражений при написании характеристик.