Самоанализ занятия учебной дисциплины


Самоанализ занятия (мероприятия)

Дата проведения занятия (мероприятия)23.11.17

Наименование группыСС-14

ФИО проводившего занятие (мероприятие)Цыбульская Ирина Геннадьевна

УД, МДК, УП, ПП (мероприятие)ОП. 03Основы черчения

Тема занятия (мероприятия)Прямоугольное проецирование

Присутствовало ___21____ опоздало____-___


Цель занятия (мероприятия) Формирование профессиональных компетенций в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Сборка узлов и агрегатов средней сложности по чертежам и технологиям с применением сборочного инструмента, установка на изделие агрегатов;


МТО занятия (мероприятия)OMSModulefile«Прямоугольное проецирование (теория)», OMSModulefile«Прямоугольное проецирование (практика)»,опорный конспект «Изображения (виды) на чертеже», карточки-задания, презентация «Проецирование», задание в программе MyTestХPro


Анализ занятия (мероприятия)Тип занятия: изучение нового материала. Образовательная цель занятия:Сформировать понятия о способах проецирования и порядке расположение видов на чертеже. Обучающиеся повторили: основные понятия темы «Введение в курс учебной дисциплины. Расположение видов на чертеже». Была проведена актуализация опорных знаний и умений обучающихся,используя ранее полученный опыт в выполнении изображений на чертеже.Студенты работали с OMSModulefile«Прямоугольное проецирование (теория)», затем выполнили тренировочное упражнение, а именно, выполнив чертеж по образцу в программе КОМПАС-3D. Изучение, первичное запоминание и проверка понимания, первичное закрепление и применение изученного материала происходило при выполнении интерактивных заданий OMSModulefile«Прямоугольное проецирование (практика)»,изучении презентации по теме, опорного конспекта, фронтальной беседе. Закрепление и применение изученного материала происходило в виде выполнения заданий в бумажном (в тетради) и электронном виде (в программах Компас-3D,MyTestХPro). Задания были репродуктивногои проблемно-поискового характера (с использованием опорного конспекта, заданий в программе электронного тестирования). Домашнее задание соответствовало содержанию занятия, согласно тематике внеаудиторной самостоятельной работы для одаренных обучающихся и обучающихся, испытывающих затруднения в обучении (ЗО:выполнение модуля на ФЦИОР http://fcior.edu.ru/card/16505/proekcionnoe-cherchenie-kontrol-ii.html;ОД:В.Н. Тимофеев, А.Д. Шашин «Сборник заданий по геометрическому моделированию» стр.27-28 Вариант1) . В конце занятия состоялось подведение итогов. Была дана характеристика работы всей группы и каждого обучающегося в отдельности, показаны и прокомментированы работы в программе КОМПАС-3D,выставлены отметки за электронное тестирование, выполненные задания в электронном виде и в тетради.


Краткие выводы (предложения) С точки зрения реализации компетентностного подхода на занятии совместно со студентами определялась тема занятия, ставились цели и организовывалась деятельность. Для этого были подготовлены в папке на ПК студентов задания, расположенные в определенной последовательности. Цели поставленные в начале урока были достигнуты.Студенты использовали информационные технологии в профессиональной деятельности (ОК).На занятии предлагались работы, которые возможно выполнять студентам с разной степенью обученности, предлагалась деятельность, направленная на саморазвитие обучающихся и учет их личностных особенностей.Во время фронтальной беседы, диалогов студентов обсуждались ход выполнения заданий, ошибки при выполнении, студенты получали необходимую информацию.На данном занятии учитывалась работоспособность обучающихся, происходила постоянная смена видов деятельности. Студенты были увлечены работой, с интересом восприняли новый материал и успешно выполняли задания. С целью реализации формирования и развития общих компетенций обучающихся планируется разработка флеш-карточек по теме «Прямоугольное проецирование.Расположение видов на чертеже».



ФИОпроводившегозанятие (мероприятие)Цыбульская И.Г. __________



Полный текст материала Самоанализ занятия учебной дисциплины смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Цыбульская Ирина Геннадьевна  irinatsybulskay
10.01.2018 0 1246 58

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0