План профессионального самообразования преподавателя ССУЗа


План личного профессионального самообразования разработан на  4 года для того, чтобы повысить свой  научно-методический уровень и профессиональное мастерство в процессе организации педагогической деятельности на спец. дисциплинах колледжа,  для  повышения мотивации студентов к учебно-познавательной деятельности и использования эффективных педагогических технологий при проведении учебных занятий со студентами.

Общая методическая тема: Повышение качества образования через расширение системы социального партнерства

Индивидуальная тема  самообразования:
Использование здоровье сберегающихтехнологий на спец. дисциплинах среднего профессионального образования

Цели:

  • Повысить свой  научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения здоровьесберегающих технологий на спец.дисциплинах профессиональных модулях;
  • Мотивация студентов к учебно-познавательной деятельности через внедрение здоровьесберегающих технологий.

Задачи

  • изучить  методику здоровье сберегающих технологий, адаптированную для образовательной деятельности;
  • применять здоровье сберегающие технологиив познавательной и воспитательной деятельности студентов;
  • обобщать и распространять собственный педагогический опытпо использованию в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий.

Предполагаемый результат: 
Овладение здоровье сберегающих технологий и использование их в образовательном процессе с целью наиболее эффективной мотивации студентов к учебно- познавательной деятельности и повышения их профессиональной конкурентоспособности в будущем.


Форма работы:
индивидуальная

ПЛАН  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  САМООБРАЗОВАНИЯ

      Направление  и формы работы

Время реализации

Изучение стандартов спец.дисциплин и профессиональных модулей

постоянно

Изучение инновационных методов здоровье сберегающих технологий дистанционно (с использованием Интернет)

постоянно

 Изучение материалов периодической печати по вопросам здоровье сберегающих технологий, применимых в образовательном процессе

Сентябрь- декабрь 2015г.

Привлечение специалистов-практиков к учебной и воспитательной работе со студентами

В течение учебного года

Корректировка разработок учебных занятий с опорой на здоровьесберегающие технологии (физ. минутка)

В течение учебного года

Посещение учебных занятий и изучение инновационных методов работы педагогов

В течение учебного года

Проведение внеаудиторного мероприятии к празднику День страховщика для 1,2,3 курса специальности 38.02.02 «Страховое дело»

6 октября 2015г.

Публикация в издательстве «КНОРУС»

январь 2016 г.

Открытое занятие с демонстрацией приемов здоровье сберегающих технологий

январь 2016г.

Подготовка студентов к конкурсам проф. мастерства и НПК  по специальности 38.02.02  Страховое дело (по отраслям)

февраль 2016г.

Стажировка

апрель 2016г.

Изучение стандартов спец.дисциплин и профессиональных модулей

постоянно

Изучение инновационных методов здоровьесберегающих технологий дистанционно (с использованием Интернет)

постоянно

Участие в работе творческой группы

постоянно

 Изучение материалов периодической печати по вопросам здоровьесберегающих технологий, применимых в образовательном процессе

Сентябрь-декабрь 2016г.

Привлечение специалистов-практиков к учебной и воспитательной работе со студентами

В течение учебного года

Корректировка разработок учебных занятий с опорой на здоровьесберегающие технологии (физ. минутка)

В течение учебного года

Посещение учебных занятий и изучение инновационных методов работы педагогов

В течене учебного года

Публикации по обобщению опыта работы в прессе

В течение учебного года

Проведение внеаудиторного мероприятии к празднику День страховщика для 1,2,3 курса специальности 38.02.02 «Страховое дело»

6 октября 2016г.

Открытоезанятие с демонстрацией приемов здоровье сберегающих технологий

ноябрь 2016г.

Подготовка студентов к конкурсам проф. мастерства и НПК  по специальности 38.02.02  Страховое дело (по отраслям)

март 2017г.

Стажировка

май 2017г.

Накопление педагогическогоопыта, отбор и анализ положительных факторов, постановка экспериментов с использованием инноваций в здоровье сбегающих технологиях

постоянно

Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

постоянно

Анализ и методической литературы по теме самообразования.

постоянно

Посещение занятий с целью изучения опыта других преподавателей по теме самообразования:

В течение учебного года

Участие студентов в мероприятиях колледжа, города, области (дистанционные).

В течение учебного года

Проведение внеаудиторного мероприятия к празднику День страховщика для 1,2,3 курса специальности 38.02.02 «Страховое дело»

6 октября 2017г.

Проведение открытого занятия с применением информационных технологий и здоровье сберегающих технологий.

март 2018г.

Разработка учебно-методических пособий

В течение учебного года

Подготовка студентов к конкурсам проф. мастерства и НПК

январь 2018г.

Стажировка

март 2018г.

Составление портфолио. Использование собственного опыта в процессе работы и его распространение

Сентябрь-ноябрь 2018г.

Проведение внеаудиторного мероприятия к празднику День страховщика для 1,2,3 курса специальности 38.02.02 «Страховое дело»

6 октября 2018г.

Стажировка

март 2019г.

Подготовка студентов к конкурсам проф. мастерства и НПК

апрель 2019г.

Планирование работы по самообразованию

 май 2019г.

 Рефлексия результатов работы. Составление анализа деятельности по самообразованию.

июнь 2019г.

Посещение учебных занятий и изучение инновационных методов работы педагогов

В течение учебного года


Полный текст материала План профессионального самообразования преподавателя ССУЗа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Братухина Ольга Афанасьевна  olga096
преподаватель финансов и налогообложения, ЧПОУ ТОСПО «ТюмКЭУП»
29.10.2016 0 312 43
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0