Урок-обобщение "Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями"; 6 класс

Урок-обобщение "Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями"; 6 класс

Цели:

Образовательные:

  • закрепить и усовершенствовать навыки сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
  • подготовить учащихся к контрольной работе.

Развивающие:

  • развивать логическое мышление, память, внимание;
  • формирование математической речи.

Воспитательные:

  • воспитание трудолюбия, аккуратности;
  • воспитание интереса к предмету.

Тип урока: комбинированный.

Задачи урока:

  • настроить детей на рабочий лад;
  • повторить правила сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
  • проверить умение приводить дроби к наименьшему общему знаменателю, сокращать дроби;
  • отработать навыки сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
  • проверить уровень усвоения материала.

По завершении урока учащийся должен :

Знать: правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

Оборудование:

  • учебник «Математика 6», В.Я. Виленкин,
  • мультимедийный проектор;
  • карточки с заданиями и формулами.

Ход урока

Оргмомент.

— Здравствуйте ребята, садитесь.

2. Постановка цели урока.

- Мы продолжаем с вами работать над сравнением, сложением и вычитанием дробей с разными знаменателями. Цель нашего урока сегодня – повторить всё, что мы знаем по этой теме, отработать все наши умения и навыки по сравнению, сложению и вычитанию дробей с разными знаменателями, а также подготовиться к контрольной работе, которая у нас состоится на следующем уроке.

Сегодня мы с вами будем работать с обыкновенными дробями, посмотрите на высказывание которое принадлежит нашему великому писателю Л.Н. Толстому- Как вы их понимаете?(слайд 2)


Полный текст материала Урок-обобщение "Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Илюхина Людмила Николаевна  mila2011ilyuhina
учитель математики, МОУ "Средняя школа № 24" село Иевлево
25.08.2015 0 5445 1332
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0