Индивидуальный образовательный маршрут ученика 1 класса


Пояснительная записка.

Данный индивидуальный образовательный маршрут составлен для преодоления у обучающегося   низкой учебной мотивации и трудностей в обучении (несформированность учебной деятельности, низкий уровень умственного развития).

Цель: компенсация трудностей в обучении и дальнейшее  успешное освоение предметного материала.

Задачи: Создание наиболее благоприятных условий для усвоения  учебных материалов

Ожидаемый результат: успешное освоение  учебных дисциплин; овладение навыками самостоятельной работы; развитие привычки к самоконтролю и самооценке. (научится читать по слогам, писать под диктовку, списывать с печатного текста)

Лист  Индивидуального образовательного маршрута ученика 1 класса.

На декабрь  2015 года

Цель: ликвидация пробелов по обучению грамоте и письму.

Предметы

ФИО

педагога

Кол-во

часов

Результаты

Подпись преподавателя

Обучение грамоте

Балдакова Л.А.

2

Чтение слогов с использование слоговой таблицы и слоговой линейке.

 

Письмо

Балдакова Л.А.

2

Письмо изученных букв в прописи Илюхиной.

работа с  карточками по обучению грамоте Крыловой О.Н. к учебнику Горецкого.

 

итого:

 

 

 

 

 

Индивидуальный  учебный  план по предмету обучение грамоте, письмо.

 

Содержание (раздел программы, тема)

Форма изучения

Форма отчёта

Сроки

гласные звуки: А О У ы, буквы:А а,Оо ,Уу, ы.(чтение, письмо).

Работа с учителем;

 

Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке .

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи Илюхиной

 

 

гласные звуки: я, и, е; буквы: Яя, Ии ,Ее.(чтение, письмо под диктовку).

Работа с учителем;

 

Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке .

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи Илюхиной

 

 

Сонорные звуки: н, м ,л р; буквы: Нн, Мм, Лл, Рр. ( чтение слогов, слов, запись под диктовку)

Работа с учителем;

 

Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке .

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи Илюхиной

 

 

Парные согласные звуки: б/п, д/т,г/к,з/с буквы : Бб П п, Гг ,Кк, Дд, Тт, Зз, Сс       ( чтение слогов, слов, запись под диктовку)

 

Работа с учителем;

 

Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке .

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи Илюхиной

 

 

 

 

 

Расписание  учащегося на месяц

 

Время Месяц – декабрь 2015 

Деятельность

Пондельник-пятница

Обязательное посещение уроков

Понедельник

Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время.

Вторник

Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время.

Среда

Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время.

Пятница

Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время.

 

Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: ___

 

 

Таблица мониторинга

 

Тема

Вид работы

Дата получения задания

Дата выполнения задания

Полнота выполнения

( %)

Рекомендации

гласные звуки: А О У ы, буквы:А а,Оо ,Уу, ы.(чтение, письмо).

 

самостоятельное чтение изученных гласных букв.

 

 

 

 

 

умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста.

 

 

 

 

гласные звуки: я, и, е; буквы: Яя, Ии ,Ее.(чтение, письмо под диктовку).

уметь читать данные гласные буквы.

 

 

 

 

давать характеристику данным гласным звукам и буквам(по ленте букв)

 

 

 

 

умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста.

 

 

 

 

Сонорные звуки: н, м ,л р; буквы: Нн, Мм, Лл, Рр. ( чтение слогов, слов, запись под диктовку)

давать характеристику  изученным звукам и буквам( лента букв)

 

 

 

 

умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста.

 

 

 

 

уметь читать слоги- слияния

 

 

 

 

Парные согласные звуки: б/п, д/т,г/к,з/с буквы : Бб П п, Гг ,Кк, Дд, Тт, Зз, Сс       ( чтение слогов, слов, запись под диктовку)

 

уметь читать слоги- слияния

 

 

 

 

давать характеристику  изученным звукам и буквам( лента букв)

 

 

 

 

умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста.

 

 

 

 

 


Полный текст материала Индивидуальный образовательный маршрут ученика 1 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Балдакова Лариса Александровна  Публикатор
учитель начальных классов, МОУ Иркутского районного МО "Бутырская средняя общеобразовательная школа"
04.04.2016 0 2180 385
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0