Индивидуальный образовательный маршрут ученика 1 класса


Индивидуальный образовательный маршрут ученика 1 «б» класса

МОУ ИРМО «Бутырская «СОШ» ФИО ученика.

Пояснительная записка.

Данный индивидуальный образовательный маршрут составлен для преодоления у обучающегося низкой учебной мотивации и трудностей в обучении (несформированность учебной деятельности, низкий уровень умственного развития).

Цель: компенсация трудностей в обучении и дальнейшее  успешное освоение предметного материала.

Задачи: Создание наиболее благоприятных условий для усвоения учебных материалов

Ожидаемый результат: успешное освоение учебных дисциплин; овладение навыками самостоятельной работы; развитие привычки к самоконтролю и самооценке. (научится читать по слогам, писать под диктовку, списывать с печатного текста)

Лист  Индивидуального образовательного маршрута ученика 1 класса.

На декабрь 2015 года

Цель: ликвидация пробелов по обучению грамоте и письму.

Предметы

ФИО

педагога

Кол-во

часов

Результаты

Подпись преподавателя

Обучение грамоте

Балдакова Л.А.

2

Чтение слогов с использование слоговой таблицы и слоговой линейке.


Письмо

Балдакова Л.А.

2

Письмо изученных букв в прописи Илюхиной.

работа с карточками по обучению грамоте Крыловой О.Н. к учебнику Горецкого.


итого:







Индивидуальный  учебный  план по предмету обучение грамоте, письмо.

Содержание (раздел программы, тема)

Форма изучения

Форма отчёта

Сроки

гласные звуки: А О У ы, буквы:А а,Оо ,Уу, ы.(чтение, письмо).

Работа с учителем;


Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке .

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи Илюхиной



гласные звуки: я, и, е; буквы: Яя, Ии ,Ее.(чтение, письмо под диктовку).

Работа с учителем;


Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке .

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи Илюхиной



Сонорные звуки: н, м ,л р; буквы: Нн, Мм, Лл, Рр. ( чтение слогов, слов, запись под диктовку)

Работа с учителем;


Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке .

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи Илюхиной



Парные согласные звуки: б/п, д/т,г/к,з/с буквы : Бб П п, Гг ,Кк, Дд, Тт, Зз, Сс ( чтение слогов, слов, запись под диктовку)

Работа с учителем;


Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке .

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи Илюхиной









Расписание  учащегося на месяц



Время Месяц – декабрь 2015 

Деятельность

Пондельник-пятница

Обязательное посещение уроков

Понедельник

Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время.

Вторник

Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время.

Среда

Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время.

Пятница

Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время.



Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: ___





Таблица мониторинга



Тема

Вид работы

Дата получения задания

Дата выполнения задания

Полнота выполнения

( %)

Рекомендации

гласные звуки: А О У ы, буквы:А а,Оо ,Уу, ы.(чтение, письмо).



самостоятельное чтение изученных гласных букв.







умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста.





гласные звуки: я, и, е; буквы: Яя, Ии ,Ее.(чтение, письмо под диктовку).

уметь читать данные гласные буквы.





давать характеристику данным гласным звукам и буквам(по ленте букв)





умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста.





Сонорные звуки: н, м ,л р; буквы: Нн, Мм, Лл, Рр. ( чтение слогов, слов, запись под диктовку)

давать характеристику изученным звукам и буквам( лента букв)





умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста.





уметь читать слоги- слияния





Парные согласные звуки: б/п, д/т,г/к,з/с буквы : Бб П п, Гг ,Кк, Дд, Тт, Зз, Сс ( чтение слогов, слов, запись под диктовку)


уметь читать слоги- слияния





давать характеристику изученным звукам и буквам( лента букв)





умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста.












Полный текст материала Индивидуальный образовательный маршрут ученика 1 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Балдакова Лариса Александровна  Публикатор
04.04.2016 0 6461 1028

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0