Протокол педагогического совета


  • директор ФКП образовательного учреждения № 197 _______________;
  • старший мастер ФКП образовательного учреждения № 197 _________;
  • мастер производственного обучения _____________________________;
  • преподаватель специальных дисциплин  __________________________;
  • преподаватель специальных дисциплин  __________________________;
  • мастер производственного обучения _____________________________;
  • мастер производственного обучения _____________________________;
  • мастер производственного обучения _____________________________;
  • мастер производственного обучения _____________________________.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Анализ учебно – производственной работы педагогического коллектива за 2014 – 2015 учебный год и задачи по его совершенствованию.

(докладчик – директор ФКП ОУ _______________________________)

  1. Рассмотрение и утверждение плана работы образовательного учреждения на 2015 – 2016 учебный год.

 (докладчик – директор ФКП ОУ _______________________________)

  1. Утверждение нормативной и учебной документации на 2015 – 2016 учебный год, принятие и утверждение рабочих программ.
  2. Об организации охраны труда в ФКП образовательном учреждении № 197 и дисциплине учащихся.

1. СЛУШАЛИ:

  • директора ФКП образовательного учреждения № 197 ______________, который отметил, что  в течение прошедшего  учебного года проводились анализы учебного процесса. Качество обучения учащихся, по сравнению с АППГ, улучшилось.  Выпуск учащихся составил 58 человек. В течение прошедшего учебного года педагогический коллективом было проведено:
  • интеллектуальная игра  - викторина «Эрудит»,
  • познавательно-развлекательная викторина к 23 февраля «Колесо удачи»,
  • патриотическое мероприятие посвященное 70-летию победы в Великой Отечественной войне,
  • конкурс «Лучший по профессии среди учащихся 2015г.», где полученные знания учащиеся показали как в теории, так и на практике.

В 2014-2015 учебном году в ФКП образовательном учреждении действовало шесть творческих объединений технического и гуманитарного направления:

  • «Художественная обработка древесины»
  • «Художественное моделирование»
  • «Модели из бумаги и картона»
  • «Хочу все знать»
  • «Про все на свете»
  • «Волшебство бумаги»

Результатом деятельности данных творческих объединений стало:

  • участие в акции «Подари ребенку радость», организованную ПДН ОМВД по Белореченскому району и БГОО «Мир Детства», которая состоялась 01.06.2015 года, где учащиеся ФКП образовательного учреждения №197 подарили изготовленные ими игрушки трудновоспитуемым подросткам и детям из неблагополучных семей.

Задачи на предстоящий учебный год:

  1. Обучение учащихся согласно разработанных и утвержденных программ по модульному принципу.
  2. Внедрение новых технологи и методов преподавания, упор на качество обучения, особенно на практику.
  3. Ведение кружковой работы.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Признать состояние образовательного процесса по итогам 2014 – 2015  учебного года – удовлетворительно.
  2. Активизировать деятельности педагогического коллектива на выполнение поставленных задач на 2015  -2016 учебный год.

2. СЛУШАЛИ:

  • директора ФКП образовательного учреждения № 197 ______________,., который  предложил рассмотреть и утвердить план работы ФКОУ НПО ПУ-197 на 2015 -2016 учебный год:
  • совершенствование образовательного процесса
  • методическая работа
  • укрепление и развитие учебно – методической базы
  • социальная работа
  • работа педагогического коллектива по охране труда
  • проф. ориентационная работа и комплектование образовательного учреждения
  • финансово-хозяйственная деятельность
  • контроль и руководство образовательным процессом

ПОСТАНОВИЛИ:

Утвердить «План работы ФКП ОУ № 197 на 2015 – 2016 учебный год»

ПРОГОЛОСОВАЛИ: ЕДИНОГЛАСНО

3. СЛУШАЛИ:

Методиста ФКП ОУ № 197 ____________________________________. который предложил рассмотреть и утвердить следующие документы

  • План мероприятий по подготовке ФКП образовательного учреждения  № 197 к осенне-зимнему периоду 2015 – 2016 учебного года.
  • Правила внутреннего трудового распорядка в ФКП образовательном учреждении  № 197
  • План работы  ФКП образовательном учреждении  № 197 на 2015 – 2016 учебный год
  • Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса в ФКП образовательном учреждении № 197 ФСИН России
  • Положение о комиссии  по охране труда  ФКП образовательном учреждении № 197 ФСИН России
  • План противопожарной защиты ФКП  образовательного учреждения № 197 на 2015 – 2016 учебный год
  • План воспитательной работы ФКП образовательного учреждения  № 197 на 2015 – 2016 учебный год
  • Положение о Педагогическом совете
  • Положение о методическом объединении
  • Положение о мониторинге качества образования в ФКП  ОУ № 197
  • План мероприятий по повышению  качества обучения учащихся в ФКП образовательном учреждении № 197 ФСИН России
  • Положение о производственной (профессиональной) практике студентов ФКП образовательного учреждения  № 197
  • Положение о Портфолио педагогического работника
  • Положение о ведении классного журнала в ФКП ОУ № 197
  • Положение о приеме обучающихся в ФКП ОУ № 197
  • Положение о выпуске учащихся из ФКП ОУ № 197
  • Положение  об итоговой аттестации обучающихся
  • Положение о взаимоотношениях исправительного учреждения и образовательного учреждения
  • Положение о «Смотре – конкурсе учебных кабинетов и учебно производственных мастерских»
  • Положение о промежуточной аттестации обучающихся в  ФКП образовательном учреждении  № 197
  • Технико – экономический паспорт
  • Учебные планы по специальностям ФКП  образовательного учреждения № 197  на 2015 – 2016 учебный год.
    • «Столяр строительный» срок обучения 10 месяцев
    • «Электрослесарь строительный» срок обучения 10 месяцев
    • «Электросварщик ручной сварки» срок обучения 10 месяцев
    • «Каменщик» срок обучения 5 месяцев
    • «Штукатур» срок обучения 5 месяцев
    • «Печник» срок обучения 5 месяцев
    • «Плиточник облицовщик» срок обучения 5 месяцев
  • План методической работы
  • Режим работы ФКП образовательного учреждения  № 197 на 2015 – 2016 учебный год.
  • Расписание учебных занятий  ФКП образовательного учреждения  № 197 на 2015 – 2016 учебный год.
  • Расписание звонков ФКП образовательного учреждения  № 197 на 2015 – 2016 учебный год.
  • График контрольных  и практических работ ФКП образовательного учреждения  № 197 на 2015 – 2016 учебный год.
  • Циклограмма деятельности педагогического коллектива ФКП образовательного учреждения  № 197 на 2015 – 2016 учебный год.

ПОСТАНОВИЛИ:

Утвердить вышеперечисленную документацию ФКП образовательного учреждения № 197 на 2015 – 2016 учебный год

СЛУШАЛИ:

  • старшего мастера ФКП образовательного учреждения № 197  ____________________., который обратил внимание на проведение ряда мероприятий направленных на устранение причин производственного травматизма:
  • на каждом станочном оборудовании должен  быть указан его инвентарный номер, список лиц имеющих право работать за соответствующим  станком,  ответственный за содержание в исправном состоянии станочного оборудования, памятка по технике безопасности.
  • обеспечить надлежащую организацию выполнения режимных требований на производственных объектах, в том числе исключить случаи проникновения в цеха посторонних лиц, не занятых в производственных процессе, а также самовольного использования осужденными оборудования, электричества и инструмента
  • действующей комиссии по охране труда  проводить  контроль и проверки в соответствии с разработанными и утвержденными графиками, результаты работы комиссии  оформлять документально.
  • уделить особенное внимание дисциплине учащихся в ФКП образовательном учреждении № 197

Исключить:

  • свободное хождение учащихся по территории училища во время занятий;
  • взять под строгий контроль оборудование на котором учащиеся могут изготовить колющие и режущие предметы, производить уборки производственных мастерских и классов теоретического обучения строго по составленным графикам.

ПОСТАНОВИЛИ:

Правильно организовывать учебное время и внимательно следить за учащимися.


Полный текст материала Протокол педагогического совета смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бондаренко Людмила Владимировна  Винчестер
Старший методист, ФКПОУ № 197 ФСИН России
30.08.2015 0 4146 377
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0