Екатерина Пашкова, 15.04.2014 46034 62

Как опубликовать статью на сайте и Рекомендации по написанию статей


У вас есть опыт работы, знания и вы готовы делиться ими с окружающими? У вас есть интересная "наболевшая" тема, размышления, которыми вы не можете не поделиться? В вашем учреждении или окружении произошло или планируется событие, интересное широкому кругу лиц? Приглашаем вас к публикации на сайте Сообщества учителей Pedsovet.su.


Обсудить статью (уже 62 коммент.)
Опубликовать свой материал

Внимание! Эта статья рассказывает о том, как опубликовать статью, заметку, эссе и иной подобный материал, к которому не прилагаются файл для скачивания, на сайте. Если вы хотите опубликовать методическую разработку урока, тест, презентацию и т.п., ознакомьтесь с инструкцией Как опубликовать разработку урока или иной файл для скачивания.

Темы публикаций

Сайт Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su приглашает авторов к сотрудничеству и публикации статей, заметок, эссе и иных материалов по темам:

  • Образование (школьное, дошкольное, дополнительное, профессиональное, дистанционное и т.д.)
  • Воспитание и обучение детей
  • Преподавание, методика преподания
  • Кадровые, юридические, финансовые вопросы в учреждениях и организациях
  • Вопросы повышения квалификации, получения высшего образования
  • Работа с коллективом, организация труда
  • Психологические вопросы в учреждении
  • Учебное оборудование, техника и т.д.
  • Программное обеспечение в образовательных организациях
  • Новости в сфере образования
  • и многие другие.

Наш сайт ежедневно посещает несколько десятков тысяч человек, и мы уверены, что любой материал найдет своего читателя.

Требования к материалам

Основное требование к материалам — они должны быть написаны вами лично, автором, человеком, владеющим темой, готовым поделиться с читателями своими мыслями, наработками, информацией. Приветствуется иллюстрация материалов авторскими фотографиями.

Мы отдаем предпочтение статьям:

Мы не так охотно публикуем материалы-отчеты учителей о работе, общетеоретические статьи, статьи для сборников научных работ, статьи без практической информации, примеров и проч.

Технические требования:

  • Форматы статей: .doc, .docx, .rtf, .odt
  • Объем материалов: от 1500 до 10000 символов (рекомендуем 3500-5000 символов). Материалы большего объема лучше разбить на несколько связанных материалов.
  • Фотографии и иллюстрации отправляются отдельными файлами в формате изображения .jpg, jpeg и т.п., желательно без обработки.

Требования к содержанию:

Статья состоит из трех основных частей:

  • Заголовка
  • Анонса
  • Самой статьи

Рекомендации по написанию статей

Эти рекомендации не обязательны для выполнения, если вы опытный автор, публикующийся в различных изданиях, однако они могут быть полезны начинающим.

Особенности чтения в интернете

Прежде чем написать статью для интернет-издания, вспомните, как вы читаете основную часть статей в интернете: бегло смотрите на заголовок и анонс, если они вас заинтересовали, открываете статью. И дальше, как показывают исследования, текст не читается от начала и до конца, как мы читаем художественную литературу, а глаз ищет то, что ему интересно, по диагонали "цепляясь" за то, что ему заметно.

За что же "цепляется" взгляд?

  • Подзаголовки
  • Списки
  • Иллюстрации, схемы, графики и подписи к ним
  • Выделенные крупным цитаты, емкие фразы
  • Выделенные цветом или жирным, подчеркнутым начертаниями слова и фразы.

А длинные простыни неструктурированного текста пугают посетителя сайта и, если информация пользователю не так критично важна, он просто закрывает страницу, не читая текст.

Именно поэтому мы даем следующие рекомендации по написанию статей для интернета:

  • Статья должна быть небольшого объема (статья, освещающая небольшой объем информации примерно 3000-5000 символов). Большие статьи лучше разбить на несколько связанных материалов.
  • Статья должна представлять собой структурированный текст, то есть содержать:
    • подзаголовки
    • списки (нумерованные и маркированные)
    • иллюстрации (фотографии, таблицы, схемы)
    • вставки цитат и емких фраз
    • ссылки из текста на материалы по теме.
  • Статья должна быть написана простым языком, без сложных грамматических конструкций. Часто нам присылают статьи, написанные для сборников научных конференций, однако то, что нормально для научной публикации (сложность построения предложений со множеством причастных и деепричастных оборотов, сложных предложений, научная терминология, излишнее количество пояснений, ссылок, цитат других исследователей), ненормально для интернет-издания.
  • Постарайтесь избегать штампов, следите, чтобы текст был информативным:

Это общеизвестно, хотя зависит от целого ряда условий. Тем не менее, подобный вопрос заслуживает внимания в наши непростые времена. Я возьму на себя ответственность и не побоюсь утверждать, что указанная проблема должна быть рассмотрена на самом высоком уровне. Сделанные выводы наиболее полно отразят уровень нашей компетенции в контексте профессиональной деятельности. Более того, таким образом будет получен ключ к пониманию нашего места в постоянно меняющемся мире и к оптимизации нашего взаимодействия с социальной средой в самом широком смысле. Следует помнить и про возможную профессиональную трансформацию под влиянием многих и не всегда очевидных факторов.

Читатель статьи в интернете — простой человек, как правило, он ищет ответ на какой-то вопрос и попал на страницу вашей статьи из поисковой системы (Яндекс, Google). Что может искать человек? Что такое критическое мышление, как написать цели и задачи урока, как рассчитать отпускные и т.д. Статья должна давать ответ на такой (или такие) вопрос(ы), собственно, вопросы в той или иной формулировке и могут быть подзаголовками.

Конечно, такой принцип построения статей (с опорой на потенциальные вопросы пользователей) не всегда верен. Для эссе, критических заметок и публицистических статей это в корне неверное построение статьи, т.к. в таких материалах читатель ищет мнение автора, его оценочные суждения, а не информацию-ответ на вопрос.

Как же написать статью?

Для методических, информационных, материалов лучше использовать метод написания статьи "От вопроса пользователя". Представьте себя на месте пользователя, который не располагает вашей информацией, но пытается найти ее в интернете: какие запросы он сделает в поисковой системе, что его будет интересовать? Исходя из этого составьте план статьи.

План статьи

  • Заголовок (1-2 предложения). Должен быть ярким, цепким, интересным и в тоже время говорить о том, о чем пойдет речь в статье. Если это статья-ответ на вопрос, поставьте этот вопрос в заголовок статьи. Например: как списать книги в школьной библиотеке.
  • Анонс (3-5 строк). Тоже должен быть ярким и цепляющим. Но если в заголовке мы уже сообщили, о чем пойдет речь в статье, в анонсе можно поставить проблему: что волнует читателя, в какой ситуации он, скорее всего, оказался? Например: В соответствии с ФЗ №... в каждой школьной библиотеке должна быть проведена инвентаризация, и все книги, изданные до ... года подлежат списанию. Неужели эти книги придется списывать и выбрасывать? Как правильно оформить документы?... Читайте в нашей статье.
  • Основное содержание статьи. Составьте план из подзаголовков на основе вопросов пользователей и дайте свои комментарии "без воды". Например: На основании какого документа книги должны быть списаны? До какого года списываем книги? Как оформить документы на списание? Куда отнести списанные книги? Как оставить книги в библиотеке? и т.д.
  • Иллюстрации. Сделайте несколько фотографий по теме статьи: книги, учебный класс, школьную доску, папки с документами. Например, сделайте несколько фотографий полок с книгами, фотографии форзацев или обложек, где указан год издания книги, ветхие книги, документы на списание, стопки книг на утилизацию и т.д.

Отправляем статью в редакцию

Готовую статью отправляйте в редакцию по электронной почте, отдельным файлом вышлите текст статьи и, если есть, отдельными файлами авторские иллюстрации. Просим не высылать фотографии, скачанные с других сайтов в интернете, высылайте только свои фотографии.

  1. Создайте письмо на электронный адрес info@pedsovet.su
  2. Напишите тему письма "Статья для публикации и ваши ФИО" (Строго только такую формулировку, иначе материал может потеряться и рассматриваться долго). Пример: Статья для публикации Иванова Наталья. Нельзя писать в теме: Статья Иванова Наталья, Опубликовать статью Иванова Наталья.Только: "Статья для публикации ФИО автора".
  3. В теле письма укажите:
    • Ваши полные ФИО
    • Должность (по желанию)
    • Место работы, название учреждения (по желанию)
    • Звания, награды, категории (по желанию)
    • Номер пользователя (id) для зарегистрированных на сайте пользователей, можно найти на странице Личный кабинет.
  4. Отдельными файлами приложите:
    • Текст статьи в формате документа .doc, .docx, .rtf, .odt
    • Иллюстрации и фотографии в формате изображений .jpg, .jpeg (желательно)
    • Фото автора (портрет) (по желанию).
  5. Для заказа свидетельства о публикации: указать электронное или бумажное свидетельство нужно. Для заказа бумажного свидетельства сообщите адрес доставки: регион, населенный пункт, улица, дом, квартира. На статьи не обязательно заказывать свидетельства. Если свидетельство о публикации Вам не нужно, просто игнорируйте наши сообщения об оплате.
  6. При необходимости укажите другие сведения и любые вопросы сотрудникам редакции.

Мы будем очень рады опубликовать ваши статьи на страницах нашего сайта! Пожалуйста, задавайте любые вопросы по электронной почте, телефону или в комментариях к этому материалу.

Обратите внимание: отправляя файл произведения на наш электронный адрес, Вы выражаете свое согласие с Правилами публикации, изложенными на этой странице ниже.

Общие правила публикации статей (договор между автором и редакцией)

  • Отправляя работы в адрес сайта, пользователь тем самым высказывает свое полное согласие с Правилами публикации статей, изложенными на этой странице. 
  • Пользователи загружают работы на сайт самостоятельно через интерфейс сайта или высылают работы по электронной почте в соответствии с инструкциями на этой странице.
  • Правила публикации, изложенные на этой странице, могут быть изменены редакцией сайта в одностороннем порядке, однако все новые правила публикуются здесь, в открытом доступе для всех желающих.
  • Мы уважаем права авторов и приложим все усилия для создания положительного имиджа автора, максимального распространения его работы, окажем помощь и содействие в публикации материала. 
  • Пользователь разрешает редакции частично или полностью безвозмездно использовать свой авторский продукт (статью или другой текстовый материал): публиковать на страницах сайта в открытом доступе (доводить до общего сведения) или, наоборот, разрешать доступ к материалу только после регистрации на сайте. При этом сайт никогда не введет плату за просмотр и скачивание авторского материала (исключение могут составить специально созданные материалы, а также материалы, опубликованные после введения соответствующего Правила публикации). 
  • Пользователь разрешает редакции сайта вносить корректорские и редакторские правки в материал, которые не приводят к изменению сути материала, его содержания.
  • Пользователь разрешает редакции сайта указывать на странице материала на сайте ФИО автора, должность, место работы и другие данные, предоставленные самим автором в момент заполнения формы отправки материала или по электронной почте. Допускается публикация материала под псевдонимом или без указания имени автора.
  • Пользователь разрешает редакции сайта удалить в исключительных случаях материал с сайта по любым веским, по мнению редакции, причинам. В то же время автор должен понимать, что материалы условно неотзывны (удаление платное), то есть их нельзя опубликовать и попросить удалить в короткий срок (менее 3-5-х лет). Все статьи, высылаемые в адрес сайта, проверяются его сотрудниками, которые затрачивают время на публикацию материалов, и мы не готовы публиковать и удалять материалы по необоснованным причинам. Все вопросы удаления материалов решаются путем обращения в редакцию сайта. Более внимательно см. Стоимость публикации.
  • Пользователь, отправляя работу в редакцию, тем самым заявляет, что автором материала является он сам, все заимствованные фрагменты взяты на правах цитирования, указаны источники информации. Пользователь, отправивший работу на сайт, несет персональную ответственность по любым вопросам третьих лиц об авторстве материалов и прочих вопросах, связанных с материалом. При этом редакция сайта оказывает содействие обеим сторонам для урегулирования любых спорных ситуаций. Редакция сайта считает своим долгом противодействовать распространению плагиата, незаконных материалов, однако не имеет возможности досконально изучить каждый материал перед публикацией на страницах сайта. 
  • Автор материала выражает свое согласие на получение электронных писем от редакции сайта, в частности, о результатах рассмотрения материала, с дополнительными вопросами автору, а также рассылку-информирование авторам сайта. В любой момент в любом массовом письме автор материала может отписаться от получения таких писем, нажав кнопку "Отписаться". Мы исключительно против спама, но должны заручиться Вашим согласием на информирование автора о судьбе его материала, в т.ч. путем специальных сервисов массовых рассылок (Smartresponder).

Стоимость публикации

Материалы размещаются на сайте бесплатно. Автор может как заказать свидетельство о публикации, так и не заказывать. 

Однако процедура удаления материала по просьбе самого автора платная и составляет 400 рублей для любой статьи. Эта сумма покрывает расходы редакции на обработку статьи, ее корректорскую и редакторскую правку, верстку, подготовку иллюстраций, публикацию, информирование автора о размещении материала и других действий, связанных с рассмотрением и публикацией статьи. (К сожалению, участились просьбы "снятия" статей после публикации на нашем сайте для размещения на других сайтах, тогда как сотрудники сайта на обработку статьи 5000 знаков тратят в среднем не менее часа. Чтобы исключить злоупотребление со стороны авторов, которые то публикуют, то удаляют материалы, получая бесплатную правку статей, мы были вынуждены ввести плату за удаление материала с 06.01.2015 г.). Мы надеемся, что авторы будут рады сотрудничеству с нашим сайтом и у них не возникнет никаких причин для удаления материалов.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте?
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:
avatar

Комментарии:
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
61 polt1538 • 17:45, 19.09.2015
Добрый день! Я бы хотела поделиться с коллегами опытом по работе с интерактивным ресурсом Plickers. Он является прекрасным способом устроить тестирование учеников с помошью карточек-кодов, для работы педагога нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды - карточки. В зависимости от того, какой ответ считается верным - ученики поднимают карточку и телефон считывает код, на доску выводится сразу таблица верных и неправильных ответов пофамильно.
Только не знаю, в какой раздел отнести данную тематику для публикации, ведь это не презентация, а цифровой мобильный образовательный ресурс.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
62 Екатерина_Пашкова • 18:06, 19.09.2015
Здравствуйте! Подавайте заявку, мы посмотрим и подумаем, куда относить материалы.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
59 maryaasmus • 22:51, 17.03.2015
Есть интересные разработки, статьи наработанные. Хотелось бы поделиться.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
58 milaca4aewa • 18:30, 02.03.2015
Очень много разработок уроков и внеклассных мероприятий по биологии, а также презентацией. Хочу поделиться с коллегами.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
57 milaca4aewa • 18:07, 02.03.2015
Я принимаю правила публикации статей.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
55 Alla7779815 • 21:28, 01.03.2015
Я выслала на электронную почту разработку занятия уже месяц назад,но его так и не опубликовали.Каким образом тогда можно опубликовать материал?
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
56 Екатерина_Пашкова • 22:29, 01.03.2015
Здравствуйте! По электронной почте как раз такие сроки публикации. Проще самостоятельно загружать работу на сайт. Убедитесь, что отправили работу правильно.
Планируется уменьшение очереди на публикацию.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
54 aaaaaaaa2535 • 16:01, 24.02.2015
Спасибо, мне понравилось, буду использовать
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
52 Юрьевна4453 • 15:49, 24.02.2015
Спасибо! Все понятно!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
53 Екатерина_Пашкова • 15:55, 24.02.2015
Очень хорошо!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
50 аааа2310 • 08:26, 20.02.2015
Почему так трудно получить доступ к публикации статьи?
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
51 Екатерина_Пашкова • 11:20, 20.02.2015
Ничего трудного нет.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
46 onevolina2010 • 18:35, 16.02.2015
Писала небольшие статьи для школьной газеты, но публикации на сайтах никогда не размещала. Хочется попробовать
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
48 Екатерина_Пашкова • 16:55, 19.02.2015
Добро пожаловать!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
45 Galina7174 • 16:39, 16.02.2015
Спасибо за подробное объяснение. Интересно, сработает ли...попробую..
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
60 Екатерина_Пашкова • 17:00, 27.03.2015
Спасибо большое! У Вас отличная статья. Сегодня она будет опубликована.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
43 tatyanadobrovlyanina • 11:59, 08.02.2015
А можно отправлять тесты?
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
44 Екатерина_Пашкова • 12:43, 08.02.2015
Авторские тесты можно опубликовать по этой инструкции: http://pedsovet.su/publ/44-1-0-4024
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
41 agasga65 • 12:30, 28.01.2015
Как опубликовать статью на сайте, если на сайте отображается, что доступа нет, а далее идет такой текст: Вы входите в группу пользователей, которые не могут просматривать содержание этой страницы...
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
42 Екатерина_Пашкова • 12:31, 28.01.2015
На этой странице написано, как опубликовать. Статьи высылаются на электронную почту редакции по шаблону, пожалуйста, посмотрите выше.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
47 аааа2310 • 16:20, 19.02.2015
Вы не могли бы отправить ссылку?
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
49 Екатерина_Пашкова • 16:56, 19.02.2015
Ссылку на что? "На этой странице" - это на той, где Вы и я пишем комментарии.
avatar
40 Красивая7944 • 18:41, 25.01.2015
Cпасибо за подробное разъяснение по поводу публикации на Вашем сайте!
avatar
39 natusik100372 • 09:57, 23.01.2015
Добрый день. Огромное спасибо за подробное объяснение оформления и публикации статей на вашем сайте. Все просто и доступно. Мне очень нравится ваш сайт. Я с большим интересом посещаю странички вашего сайта.
avatar
38 rtatyana41 • 12:28, 17.01.2015
Спасибо за консультацию. Буду следовать Вашим советам при публикации своего материала на Ваш сайт.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
37 svetbalt64 • 10:12, 10.01.2015
Спасибо за толковую консультацию! Век живи -век учись, называется. Обязательно воспользуюсь советами Вашей статьи!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
36 Семёновна7584 • 10:01, 10.01.2015
Очень интересная и полезная публикация на педагогическом сайте Pedsovet.su о получении свидетельства на публикацию. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
avatar
35 vts9150 • 11:19, 09.01.2015
Большое спасибо. Очень полезная информация по составлению статьи и публикации её на сайте.
avatar
34 залесская9496 • 22:31, 08.01.2015
Большое спасибо за внимание, поддержку и ,главное, помощь! Мне,начинающему пользователю вашего сайта , важна правильная рекомендация и совет. В таком не простом, но творческом деле, ваш опыт носит характер "спасательного круга"!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
33 Екатерина_Пашкова • 18:33, 06.01.2015
Уважаемые авторы! С сегодняшнего дня введены новые правила публикации. См. разделы Стоимость публикации и Общие правила публикации статей.
avatar
30 Евгений1769 • 10:33, 20.12.2014
Здраствуйте! Хочу прислать методическую разработку,поделится опытом.
Вчера 19 декабря писал отзывы и рекомендации но остался в пользователях без доступа.Как быть?
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
31 Екатерина_Пашкова • 18:32, 06.01.2015
Здравствуйте! От вас поступил только 1 комментарий, но доступ Вам открыт, Вы можете высылать свои материалы.
avatar
29 Василинка0368 • 22:48, 17.12.2014
Очень подробная инструкция по написанию статьи и оформлению своей работы для публикации на сайте. Спасибо за помощь!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
32 Екатерина_Пашкова • 18:32, 06.01.2015
Пожалуйста, рады помочь!
avatar
27 pravda123 • 06:24, 13.12.2014
Я имею опыт в публикации статей, но материал, с которым я ознакомился, мне был очень полезен
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
26 марьем-доча • 10:54, 06.12.2014
Добрый день! Имею огромнейшее желание вновь поделиться своими мыслями о школе сегодняшней, о детях и их родителях, о ежедневном учительском труде. Чуть ли не каждый день я на протяжении последних лет захожу на страницы сайта.
Читаю, читаю непременно с карандашом в руке, что-то выписываю, что-то запоминаю, обязательно применяю полученные знания на практике.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
23 Елена5804 • 09:22, 05.12.2014
Не получается опубликовать разработку. Всё время показывается сообщение "малая активность". Но у меня уже есть 7 сообщений. Что еще надо сделать, чтобы появилась возможность поместить на сайте свою разработку?
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
24 Екатерина_Пашкова • 10:35, 05.12.2014
Можете публиковать.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
22 виктория8194 • 21:12, 01.12.2014
Я разработала серию уроков нон- стоп на различные темы. Один из них был опубликован в журнале ИЯШ. Хотелось бы поделиться с коллегами
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
25 Екатерина_Пашкова • 10:35, 05.12.2014
Пожалуйста!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
21 ассоль4 • 22:19, 13.11.2014
Как опубликовать статью на сайте, если на сайте отображается, что доступа нет, а далее идет такой текст: Вы входите в группу пользователей, которые не могут просматривать содержание этой страницы...
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
20 svetlanapogorelova2014 • 21:32, 10.11.2014
Здравствуйте. Очень рада, что попала на Ваш сайт. Познакомилась со многими разработками. Столько творческих педагогов. Желаю всем удачи. Хочу попробовать сама поучаствовать.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
19 gulnarakuljanova • 19:59, 23.09.2014
подробное описание рекомендаций по написанию статей
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
18 Тютрюмова • 16:34, 08.09.2014
Очень много полезного и нужного материала. Часто пользуюсь разработками с вашего сайта. Хочу поделиться своими. Надеюсь , что пригодятся.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
17 mihailbarmin2010 • 10:45, 08.09.2014
Здравствуйте! Отличный сайт! Просто и понятно. Меня интересуют материалы ЕГЭ по химии. Особенно с точки зрения постановки цели при сдаче ЕГЭ.
Например. Моя ученица поставила цель: получить в аттестат 5 по химии и получить высокие балла по ЕГЭ. 5 получила! А ЕГЭ ОЧЕНЬ НИЗКО.
Мораль: надо ставить ОДНУ ЦЕЛЬ!
Профессор РАЕ, Почетный доктор М.И. Бармин
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
16 lara1914 • 13:37, 22.08.2014
Спасибо, сайт интересный, много полезного. Планирую делиться интересными материалами.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
15 rabotina1969 • 11:53, 17.08.2014
Спасибо Вам, что Вы есть. Я отправила только 2 работы - презентации, надеюсь я вскоре порадую Вас своими работами и работами учеников.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
14 rabotina1969 • 11:52, 17.08.2014
Работаю с первым классом, мне повезло с тем, что детки - творческие личности и мне с ними очень интересно работать. Поэтому с большим интересом готовлю развлекательные мероприятия во внеурочное время и нахожу интересные моменты в ходе урока.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
13 rabotina1969 • 11:50, 17.08.2014
За год работы накопила много интересного материала, с которым хочу поделиться с Вами.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
12 rabotina1969 • 11:48, 17.08.2014
Ваш сайт очень интересный.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
11 rabotina1969 • 11:48, 17.08.2014
Просмотрев работы пользователей сайта, пришла к выводу: для работы с детьми нужны, именно, творческие учителя, которые делают увлекательным учебно-воспитательный процесс в школе.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
10 rabotina1969 • 11:45, 17.08.2014
Ещё учу ребят заниматься проектно - исследовательской работой, затем вместе составляем презентации.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
9 rabotina1969 • 11:44, 17.08.2014
Мне интересно составлять презентации и обучаю этому своих учеников, которые занимают призовые места.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
8 rabotina1969 • 11:43, 17.08.2014
Мне понравился Ваш сайт, и очень хочется поделиться своими работами с другими учителями.
avatar
28 боже • 14:04, 15.12.2014
Сайт действительно очень хороший, а главное полезный!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
7 Галина3360 • 22:04, 12.08.2014
Попробуем использовать при написании, уверена, что все получится с таким подробным описанием, удачи!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 jewish • 23:08, 31.07.2014
Планирую подготовить статью о возможностях онлайн-образования на английском языке. Этот материал будет очень полезен при оформлении. Спасибо, уважаемая Екатерина Ивановна!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
6 Екатерина_Пашкова • 23:37, 31.07.2014
Спасибо вам, Валентина Викторовна!
avatar
4 каннон • 14:10, 15.05.2014
Спасибо, всё доступно и понятно.
avatar
3 sokhelen2 • 16:34, 11.05.2014
спасибо за подробное объяснение!
avatar
2 Юлиана8280 • 10:01, 22.04.2014
очень интересно
avatar
1 Танюсик0543 • 23:07, 16.04.2014
Спасибо за информацию.