Рецензия на урок интегрированный литературы "Проявление русского национального характера в ВОв" (по М. Шолохову)


Рецензия

на интегрированный урок литературы в 9- классе по теме: ««Проявление русского национального характера в Великой Отечественной войне» (по рассказу «Судьба человека» М. Шолохова)». Открытый урок провела (Ф.И.О.), учитель русского языка и литературы  МБОУ «СОШ № ___» (ОУ).

Учитель успешно использует традиционные методы и современные педагогические технологии. Урок  разработан в духовно-нравственной дидактической парадигме с использованием проблемно-диалогового метода.

Содержание урока полностью соответствует теме. Все единицы содержания урока связаны между собой. Учителем были созданы условия для формирования знаний на творческом уровне.

 Данный урок продемонстрировал результат планомерной работы. (Ф.И.О.) умело использовала групповую форму работы, опираясь на индивидуальные особенности учащихся. Ученики ищут верное решение сообща, учатся сотрудничать.

Учитель умело реализует разные виды работы с классом: самостоятельную, групповую, коллективную, и это обеспечивает постоянную смену видов деятельности учащихся. Соблюдаются здоровьсберегающие технологии.

Большинство учеников владеет литературной терминологией. На протяжении всего урока прослеживается обратная связь. Каждый ученик является активным участником урока, отстаивает свою точку зрения на основе своих доказательств. Учащиеся владеют умением самооценки, требовательны к себе и товарищам.

На уроке творческая атмосфера, царит сотрудничество и взаимопонимание. Урок научно обоснован, методически выдержан. Очень гармонично, логично и точно подобраны все ауди- и кинофрагменты, работающие на общую идею урока. Нужно отметить высокую эмоциональность урока, грамотно поставленную, последовательную работу учителя.

Урок имеет большое воспитательное значение. 


Полный текст материала Рецензия на урок интегрированный литературы "Проявление русского национального характера в ВОв" (по М. Шолохову) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фадеева Людмила Васильевна  Екатерина_Пашкова
учитель русского языка и литературы, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №38" г. Чебоксары
12.06.2015 0 2149 312
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0