Презентация к заключительному уроку литературы (игре) в 6 классе (по программе В. Я. Коровиной)

Презентация к заключительному уроку литературы (игре) в 6 классе (по программе В. Я. Коровиной)

Урок проводится в форме игры, которая проверяет знания учащихся, полученные ими на литературе в курсе 6 класса.

Как показал опыт, впервые проведённый в этом году урок с этой презентацией шестиклассникам очень понравился, как и родителям, присутствовавшим на уроке.

Весь класс делится на две команды (группы). (Необходимо предусмотреть расстановку парт, жюри, наградные - похвальные - листы.)

Команды выбирают капитанов, придумывают себе название, после чего капитаны выходят к интерактивной доске и с помощью экранной клавиатуры вводят в текстовые поля придуманные названия (вместо надписей "Название N-команды").

Правила учитель может придумать сам. У нас же по очереди от каждой команды выходил участник, назначаемый капитаном команд. Дважды один и тот же ученик к доске не выходит. За верный ответ можно заработать то количество баллов, которое будет указано при выборе номера фишки на слайде. После прикосновения к выбранной фишке открывается число. Это и число и является тем количеством баллов, которое можно заработать, справившись с заданием. Чтобы запустить это задание, нужно ещё раз щёлкнуть по тому же месту - по открывшемуся числу баллов. (Для запуска заданий необходим доступ в Интернет. Возврат к презентации происходит простым закрытием открывшегося окна браузера.)

Задание выполняет тот, кто вышел к доске. В случае затруднений можно просить помощи у своей команды. Если ответа не последовало, право выполнения задания передаётся соперникам. За выкрики и подсказки с места снимается заранее оговорённое число баллов. Это дисциплинирует ребят, но об этом следует сказать до начала игры.

Игре дано название "Счастливый случай" потому, что ученики заранее не знают, какое задание в какой очерёдности придётся выполнять, а также какое число баллов удастся заработать.


Полный текст материала Презентация к заключительному уроку литературы (игре) в 6 классе (по программе В. Я. Коровиной) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бегалиев Рустам Нурманбетович  Рустам_Б
учитель русского языка и литературы, МКОУ Таёжнинская школа № 7
08.07.2016 0 507 135
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0