Самоанализ классного часа


В работе проанализировано внеклассное мероприятие «Вологда литературная», проведённое в 9 классе в форме викторины. Подробно охарактеризованы содержание, целенаправленность, методика проведения и результативность мероприятия. 

В работе проанализирован классный час, посвящённый ритмам в жизни человека. Подробно рассмотрены целенаправленность, содержание, методика проведения и результативность мероприятия. Выявлены достоинства и недостатки мероприятия, сформулированы рекомендации на будущее. Материал может быть использован классными руководителями и студентами-практикантами. 

Выбор редакции

В работе проанализированы основные параметры классного часа, проведённого в 11 классе: целенаправленность, содержание, методика проведения, результативность. Выявлены достоинства и недостатки мероприятия, сформулированы рекомендации на будущее. Материал может быть полезен классным руководителям и студентам-практикантам.

В этом образце я кратко описала ход мероприятия, основные моменты, на которые необходимо обратить внимание. И в заключение самоанализа был сделан вывод о том, что получилось и была ли достигнута цель.