Самоанализ урока физкультуры в 6 классе по теме "Футбол"


К работе учителя:

Организационное обеспечение урока

Выполнение

1.Своевременность начала урока

Урок начат вовремя, по звонку.

2.Наличие конспекта у учителя

Имеется в наличии.

3.Подготовка места занятия (инвентарь, оборудование, санитарно - гигиенические условия).

Необходимый инвентарь подготовлен заранее, спортзал чист, проветрен, соответствует санитарно-гигиеническим  требованиям.

4.Внешний вид учителя.

Соответствует требованиям, предъявляемым к  внешнему виду учителя  физкультуры.

5.Звучность команд, тон учителя.

Команды  не  чёткие, следует подавать громче и чётче.

6.Умение показать упражнения.

Показ хороший.

7.Обеспечение безопасности при проведении упражнений.

Во вводной части урока был проведён инструктаж по технике безопасности при занятиях футболом,  техника безопасности соблюдена.

8.Распределение времени на части урока.

Вводная часть урока была слишком длительной (22 минуты).

9.Своевременность замечаний по ходу урока

Замечания следовали по мере необходимости.

10.Педагогический такт по отношению к учащимся.

Учитель тактичен, вежлив, в меру строг. Учащиеся чувствовали себя комфортно на уроке.

11.Дисциплина на уроке

Дисциплина хорошая.

12.Организация самостоятельной работы на уроке.

Самостоятельной работы на уроке не было, ученики всё время работали под руководством учителя.

13.Выполнение учебно-воспитательной работы.

В процессе урока воспитание чувства коллективизма, товарищества прослеживалось.

14.Воспитание морально-волевых качеств

Прослеживалось при выполнении  кувырков и прыжков с поворотом на 360°.

15.Индивидуальный и дифференцированный подход

Наблюдался в процессе уроков.  Прослеживалось  внимание учителя к формированию правильной осанки.

16.Эффективность выбранных форм организации на уроке

Использованы на уроке фронтальный, поточный , групповой методы, рассказ, показ учителя, игровой метод. Задания выполнялись качественно  и в полном объёме.

17. Моторная и общая плотность на уроке

Плотность урока хорошая, нагрузка оптимальная. Занятость учащихся весь урок. Прослеживалось чередование физических нагрузок  и отдыха.

18.Использование наглядных пособий, ИКТ, карточек – заданий.

Не использовано.

19.Место домашнего задания на уроке и его проверка.

Домашнее задание не проверялось. К следующему уроку домашнее задание задано.

20.Объективность выставления оценок.

Оценки выставлены объективно, прокомментированы учителем.

21.Психологическая готовность вести урок.

Учитель спокоен, уравновешен, к уроку хорошо подготовлен.

 

К работе учащихся:

Организационное обеспечение урока

Выполнение

1.Своевременная подготовка к началу урока

До звонка переоделись, по звонку построились в спортивном зале. Один человек опоздал на урок.

2.Наличие спортивной формы.

Все ученики в спортивной форме.

3.Дисциплина :

а) в подготовительной части

б) при опросе и оценке знаний

в) при объяснении

г) при самостоятельной работе

д) при объяснении домашнего задания

 

В течение всего урока дисциплина была хорошая, ученики вели себя адекватно.

4.Активность учащихся при выполнении упражнений:

а) в подготовительной части

б) в  основной части

в) в заключительной части

Учащиеся во время урока были активны, подвижны, со всеми заданиями справились на хорошо и отлично.

5.Техника и культура движений

В процессе урока учащиеся учились  технике ведения мяча  в футболе разными способами. С поставленной перед ними задачей справились.

6.Интерес к данному уроку.

Задания выполнялись с интересом,  желанием. Дети любят футбол. Девочки показали неплохую технику игры.

7.Отношение к учителю.

Адекватное.

8. Взаимный контакт

Налажен, чувствуется авторитет учителя.

9.Знание страховки и самостраховки.

При выполнении кувырков ученики страховали себя. Правильно выполняли группировку.

10.Знание техники безопасности.

В начале урока отвечали на вопросы учителя, связанные с техникой безопасности. Показали знание техники безопасности.

11.Знание правил поведения по данному разделу программы.

В подготовительной части урока рассказывали, как вести себя во время занятий футболом.

12.Отношение к инвентарю и оборудованию.

Бережное.

13.Знание и выполнение домашнего задания.

С домашним заданием ознакомлены.

14.Вопросы к учителю.

Вопросы были связаны с техникой ведения мяча  и по ходу двусторонней игры в футбол.

Вывод: Урок проведён в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современному уроку физкультуры.


Полный текст материала Самоанализ урока физкультуры в 6 классе по теме "Футбол" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Беденко Галина Михайловна  Екатерина_Пашкова
учитель физкультуры и ОБЖ, МБОУ Греково-Степановская СОШ
25.04.2015 0 3320 317
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0