Самоанализ социально-патриотической акции


Социально-патриотическая акция «Учись бережливости у Ленинградцев!» является логическим продолжением воспитательного социально-патриотического проекта «Памяти блокадного Ленинграда», который стартовал в 3 «А» классе 14 января и завершился 30 января открытым уроком мужества «Цена хлеба».

Постепенно, в ходе работы над проектом учащиеся 3 «А» класса пришли к общему мнению, что несмотря на нашу «сладкую» жизнь нельзя тратить понапрасну такие ценности как хлеб, воду, тепло, а у Ленинградцев можно поучиться бережливости.

В знак солидарности третьеклассники обратились к учащимся школы: «Присоединяйтесь к социально-патриотической акции «Учись быть бережливым у Ленинградцев!».

На третьем этаже начальной школы в течение месяца мы старались своевременно выключать воду и свет, зря не открывали окна. И старались объяснять первоклашкам, чтобы они поступали также.

Даже некоторые родители заинтересовались, что это за акция такая, потому что дома дети тоже продолжали свою «разъяснительную» работу.

Не все родители, конечно, понимают, что воспитание бережливой личности начинается с таких вот незначительных, на первый взгляд, поступков. И это не позволяет говорить об устойчивом результате.

Но участвуя в акции, дети получили самое главное: практический опыт бережливости

Третьеклассники на личном примере убедились, что мы все вместе действительно можем беречь хлеб, беречь электроэнергию, беречь воду, беречь тепло. Но для этого каждый из нас должен постараться.

Кроме этого, участие в акции прибавило третьеклассникам самоуважения и немного сблизило их с первоклассниками.


Полный текст материала Самоанализ социально-патриотической акции смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тяпкина Татьяна Алексеевна  баба_Таня
воспитатель, педагог-библиотекарь, ГБОУ города Москвы С(К)О школа-интернат VII вида №73
15.09.2015 0 633 89
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0