Ода ФГОСу


Урок свой завершив,-
Факт мысленных исканий,
Изрядно потрудясь,
Во главы смысл вложив,
Хочу вам предложить
Итог сих изысканий:
Мне оду ФГОСУ удалось сложить!

Тебе, о мудрый ФГОС, пою я славу!
Ты многое помог мне уяснить:
Чему и как учить детей ораву,
По-новому как опыт применить…

Чтоб отрок не блуждал в долине знаний,
Целенаправленно чтоб к результату шел
ФГОС в бурном море целеполаганий
Единственный и  верный путь нашел!

Во сонме всех наук не затерявшись
И в лабиринтах знаний не таясь,
Ты пояснил, о ФГОС, над суетой поднявшись:
Что есть и сколь важна метапредметна связь!

Что есть урок по новому стандарту?
Как формы, методы учения отбирать?
Как юношам достичь тех результатов,
Чтоб в будущности личностию стать?

О, ФГОС великий! Методу проектов
Свое ты предпочтенье отдаешь
Тем самым нову общность  создавая:
Проектной группой ты ее зовешь!

Чтоб УУД ребенку в полной мере
Учителя старалися привить
Ты к знаниям оным отверзаешь двери.
Тщась юных отпрысков когорту удивить!

И это неспроста! Отныне вместе
И ментор и юнец за знанием идут.                                                                                                                                     
И не сыскать теперь нам наилучшей  вести :                                                                                                     
Весом, о ФГОС, твой вклад
В учительский наш труд!


Полный текст материала Ода ФГОСу смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Колобенин Алексей Владимирович  Публикатор
учитель русского языка и литературы, ГБОУ ЦО № 650
28.01.2016 0 2387 173
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0