Pedsovet.su, 10.02.2017 16

Вебинар «Использование онлайн-сервисов проведения опросов на уроке. Как сделать обучение еще более эффективным?» 17 февраля 2017 г. 12+


Могут ли сервисы помочь учителю повысить эффективность обучения на уроке? Насколько опытным и грамотным должен быть педагог, чтобы настроить онлайн-опрос самостоятельно? Как превратить проверку знаний в увлекательную игру и заинтересовать учеников? Об этом — наш вебинар. Для работников школ, СПО, вузов и сферы обучения взрослых.


Обсудить статью (уже 15 коммент.) Опубликовать свой материал

Большая часть онлайн-сервисов на английском языке, знание английского языка будет плюсом, но не является необходимым навыком для педагога.

О чем вебинар

На вебинаре подробно расскажут:

  • что нужно, чтобы проводить опросы онлайн на уроке;
  • об особенностях тех или иных сервисов, их плюсах и минусах и по какому принципу строится работа с ними;
  • как быстро провести опрос всех учеников класса;
  • как быстро провести анкетирование и получить статистические данные;
  • также слушатели смогут задать свои вопросы лектору.

Время проведения

  • 17 февраля 2017 г. в 15-00 по московскому времени.
  • Продолжительность: 60-90 минут (60 мин. основное содержание + ответы на вопросы слушателей).

Условия участия

Бесплатно. Количество слушателей ограничено.

Регистрируясь на вебинар, слушатель соглашается с подпиской на рассылку от Pedsovet.su. Мы внесем слушателей в список рассылки сами. Отписаться можно будет в любой момент.

Как зарегистрироваться на вебинар

Зарегистрироваться на вебинар >>>

На данный момент мы уже набрали нужное количество слушателей, однако, если кто-то откажется от участия, вы сможете присутствовать вместо них.

Всех зарегистрированных пользователей мы уведомим о вебинаре заранее по электронной почте. Для участия нужно будет перейти по ссылке.

Заранее просим убедиться в том, что ваш компьютер воспроизводит видео и звук, настроен Adobe Flash Player. За 30 минут до начала можно будет войти в вебинарную комнату и протестировать связь.

О лекторе

Михаил Тиличеев — до 2016 года учитель информатики МБОУ СОШ №10 (г. Красноярск), сейчас магистрант Красноярского Государственного Педагогического Университета, Университета Иннополис и преподаватель дополнительного образования в Лицее Иннополис (г. Иннополис, Республика Татарстан). Победитель конкурса «Учитель года Красноярского края 2013». В своей практике старается использовать сервисы и программы, которые позволяют проводить уроки в интересных формах. Один из основателей «Мультимедиа лаборатории» и «Мини лаборатории робототехники» в МБОУ СОШ №10, Сибирского института компьютерной геометрии «GeoGebra», разработчик интерактивных приложений и сервисов. Постоянный участник Cообщества взаимопомощи учителей Pedsovet.su

Сертификаты

  • 150 руб. — электронный сертификат от Pedsovet.su. По желанию.

Организаторы и партнеры

http://pedsovet.su/_pu/63/51203928.png http://pedsovet.su/_pu/63/33957951.png

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?

Комментарии:
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
14 aakislyak • 16:46, 26.02.2017
Спасибо Михаилу Тиличееву за вебинар! Тема актуальна! Все представленные ресурсы действительно можно применить на уроках. Своей лаконичностью мне понравился больше всего сервис Socrative.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
15 ArchAL • 19:09, 26.02.2017
Спасибо за Ваш отзыв!
[Материал]
avatar
7 тик • 13:59, 19.02.2017
Спасибо за практический вебинар! Всё было доступно, понятно. Приготовила уже два опроса на понедельник: для 6 и 9 класса в socrative.com. Посмотрю, что из этого получится. Для тех, у кого нет возможности, т.е. телефона, приготовила распечатку. Ранее пользовалась приложением plickers. Детям нравится, всем без исключения, с 5 по 11 класс.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
9 ArchAL • 14:58, 19.02.2017
Спасибо за отзыв!
Посмотрел предложенный Вами сервис, интересная идея, как раз решается проблема отсутствия устройств.
Но у меня возник вопрос, как часто ученики ошибаются из-за не правильного поворота карточки? В смысле есть процент ошибок по невнимательности?
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
10 Екатерина_Пашкова • 15:06, 19.02.2017
Вот здесь в комментариях можно посмотреть обсуждение некоторого опыта использования Plickers.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
11 тик • 15:14, 19.02.2017
Ошибки из-за невнимательности бывают при ответе на вопрос "Верно-неверно" или когда вариантов ответа меньше, чем 4. Но в этом случае на экране напротив фамилии такого ученика ставится серая отметка со знаком "-". У меня раньше были проблемы с показом верного ответа - правильный ответ считывался и тогда, когда буква вверх, и вниз, и ... Ничего понять не могла. Но как оказалось, я очень активно использовала одну настройку, не понимая для чего она. Но на помощь пришёл Интернет, нашла ответ на одном из форумов. Сейчас всё хорошо. Но тоже есть "минус" - не высокая скорость Интернета иногда "тормозит" работу.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
12 Екатерина_Пашкова • 15:29, 19.02.2017
Что за настройка?
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
13 ArchAL • 15:36, 19.02.2017
Прикольно, как я понял идеально распечатать на А4 и заламинировать. Нужно будет попробовать :-)
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
6 Lara3172 • 15:20, 18.02.2017
Очень интересно, доступно показано использование сервисов. Пока мы не можем использовать такие сервисы для проведения опросов, так как нет оборудования (телефоны тоже не у всех детей), но закладочку себе сделаю. Может, в старших классах и опробуем. Огромное спасибо ведущему Михаилу Тиличееву!
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
8 Екатерина_Пашкова • 14:07, 19.02.2017
Да, в регионах это существенная проблема: нет техники и нет нормального доступа в интернет. В этом случае я бы предложила использовать такие формы на внеклассной работе, например, на неделе русского языка и литературы. Или работать в классе по командам, то есть найти на класс 2-3-4 или более устройств, заранее договориться с детьми, чтобы они их принесли. И уже работать с командами.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
5 cat7505 • 03:14, 18.02.2017
Здравствуйте! Я не пожалела о том, что приняла участие в этом вебинаре. Актуально, полезно, интересно. А главное, прямо во время вебинара, можно было попрактиковаться в применении сервисов. Спасибо!
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 EvA7211 • 16:41, 17.02.2017
Жаль, не успела на вебинар. Екатерина Ивановна, а посмотреть в записи можно будет?
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
3 Екатерина_Пашкова • 17:56, 17.02.2017
Здравствуйте, Евгения! Запись планируется.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
1 delfin • 16:31, 17.02.2017
Содержательный и познавательный вебинар! Продемонстрировали работу нескольких онлайн-сервисов, дав подробную инструкцию, как регистрироваться, создавать опросы, показали конечный результат. Огромное спасибо организаторам этого вебинара! Открыла для несколько новых ресурсов.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 ArchAL • 20:43, 17.02.2017
Спасибо за Ваш отзыв! :-)
[Материал]