Сетевые мероприятия

Идет постоянный набор  на курсы дистанционного обучения по работе с электронными таблицами. Слушатели узнают, как создавать простые таблицы, использовать формулы, функции, составлять диаграммы, кроссворды и викторины. По итогам курса слушатели смогут самостоятельно и с пониманием создавать таблицы, используя базовые, наиболее востребованные функции Microsoft Office Excel.

03.03.2018

До конца лета 2017 г. на Pedsovet.su идет обучение на дистанционном курсе по созданию текстовых документов. Слушатели узнают, как создавать простые документы, а также как вставлять списки, таблицы, номера страниц, колонтитулы и т.д. По итогам курса слушатели смогут самостоятельно и без труда составлять все основные типы документов, используя базовые, наиболее востребованные функции Microsoft Office Word. Просто зарегистрируйтесь и начните обучение сейчас!

Что значит быть учителем-профессионалом? Как помочь ученикам достичь поставленных целей? Как справиться с трудным классом и сделать уроки яркими и интересными? Этот  вебинар посвящен 4 составляющим учительского мастерства. 

Использование пособий серии «Проверь себя» в качестве основы для достижения предметных и формирования метапредметных результатов.

Вебинар посвящен рассмотрению актуального вопроса современного образования: применению учебных ситуаций (УС) на уроках в начальной школе. Технология создания учебных ситуаций является базовой технологией ФГОС НОО. На вебинаре будут рассмотрены разные точки зрения на учебные ситуации, предложены разные классификации УС.

Идет регистрация участников на международную образовательную онлайн-олимпиаду по английскому языку Skyeng Super Cup Winter 2018, которая пройдет с января по март 2018 года и объединит 130 000 школьников по всей России. Олимпиада пройдет при поддержке Московского педагогического государственного университета (МПГУ).

Реализацией задач ФГОС основной школы и подготовкой к этапу старшей школы должно стать предоставление обучающимся 5-9 классов возможности обучаться по индивидуальным образовательным маршрутам (ИОМ) по отдельным предметам, формирование у них навыков разработки и прохождения маршрута, его рефлексии. 

Профессиональная переподготовка — это вид дополнительного профессионального образования которое направлено на всестороннее, углубленное, освоение и совершенствование знаний и навыков педагогов. Учитель — это ключевое звено в цепочке воспитательной системы. Суть предлагаемых обучающих программ донести, что образовательные задачи, которые ставит перед педагогами общество, государство, семья — это раскрытие потенциала ребенка, создание оптимальной среды для его развития и обучения.

Милые дамы любого возраста, давайте с вами поговорим. Да, я — Алина Сергеевна Бикеева — приглашаю вас к разговору – размышлению. Ну что, поговорим за жизнь?! Наш предновогодний разговор будет продолжением прошлогодней беседы.

Вебинар посвящен современной технологии обучения — проектно-задачной.  Как сделать урок литературного чтения интересным, полезным, полным общения друг с другом и с литературным произведением? На помощь учителю приходят новые технологии. Применение проектно-задачной технологии обучения неизменно вызывает интерес у учащихся. Решая проектную задачу, ученики работают в группах, исследуют, анализируют, сравнивают. В результате этой деятельности появляется продукт, созданный группой учащихся. Применение проектных задач на уроках литературного чтения способствует совершенствованию предметных, формированию метапредметных результатов.

Вебинар продолжает тематику цикла, заданную вебинаром «Проектно-исследовательские работы на уроках литературного чтения в начальной школе», и развивает ее на ином материале. Урок русского языка в начальной школе — это возможность не только научить ребенка грамотной устной и письменной речи, но и дать ему основы такого важного умения, как смысловое чтение. 

С чего стоит начать подготовку к ЕГЭ? Конечно, с анализа предыдущего года. Только анализ и сравнение заданий помогут понять, насколько сложно то или иное задание и как оно изменилось. Также на вебинаре мы попытаемся понять, почему у учащихся, которые сдавали ЕГЭ по информатике, возникли трудности в решении тех или иных задач, составим список задач, решение которых стоит рассмотреть подробно.

На  вебинаре будет представлена Лего-среда как стимульная среда для занятий дошкольников в рамках комплексной развивающей программы и некоторые типы игровых заданий. Занятия по Лего-конструированию для детей от 3-х до 6-ти лет — это возможность развивать не только технические, но и метапредметные навыки, стимулировать активность, инициативность ребенка, делать его субъектом образовательного процесса. Тема представляет интерес для педагогов-дошкольников и учителей начальных классов, делающих упор на средовой педагогике, преподавателей по Лего-конструированию. 

Темы «Причастие» и «Деепричастие» сложны для семиклассников. В ходе проведения вебинара будет выработан алгоритм, который поможет систематизировать информацию о двух самостоятельных частях речи, научит семиклассников различать их, находить в предложениях причастный и деепричастный обороты, правильно определять их границы.

Вебинар посвящен проектно-исследовательской деятельности на уроках литературного чтения. На каждом уроке по данному предмету мы анализируем тексты, а значит, исследуем их. Как построить аналитическую работу с художественным произведением, как сделать ее интересной и полезной для ученика начальной школы — вот круг вопросов, которые будут освещены в ходе встречи.

Участники вебинара познакомятся с образовательной робототехнической платформой LEGO Education WeDo 2.0 для начальной школы. Новый WeDo 2.0 позволит ученикам создавать полностью автономные модели, используя для управления им радиоканал Bluetooth 4.0. Участники мастер-класса подробно изучат как аппаратную и программную, так и методическую составляющие платформы WeDo 2.0.

Робототехника в каждой школе? Это легко! Мы расскажем, как организовать класс робототехники в вашей школе. Приглашаем преподавателей и педагогов из начальных и средних школ, а также тех, кто планирует открыть свой клуб/кружок по робототехнике. Запись вебинара опубликована не будет.

Тема вебинара: преподавание шахмат, представление авторского дидактического материала для занятий шахматами для детей 7-10 лет. Вебинар будет интересен педагогам начальной школы и педагогам дополнительного образования, не имеющим опыта преподавания шахмат.

Круглый стол проводится с целью информирования руководителей и специалистов органов управления образованием, культуры и спорта регионального и муниципального уровней, руководителей и специалистов организаций, осуществляющих дополнительное образование детей.

На вебинаре-практикуме мы будем рассматривать возможности интернет-ресурсов для создания путеводителей для виртуальной образовательной среды. На примерах разберем преимущества сервисов для создания инфографики, плакатов, презентаций (Piktochart и Canva). Также обсудим, как можно использовать эти и другие сервисы для вовлечения обучающихся в создание интерактивных карт и плакатов.

Вебинар посвящен теме контрольно-оценочной деятельности. В актуальности данной темы убеждает педагогов их ежедневная практика, все больше связанная с различными процедурами внешней и внутренней оценки. Информация о том, на каких принципах строится и какими нормативными документами регулируется контрольно-оценочная деятельность в системе российского образования, даст педагогу возможность не только успешно работать в области контрольно-оценочной деятельности, но и понимать основные тенденции в этой сфере. Будут рассмотрены современные пособия, в которых нашли воплощение принципы современной образовательной политики в сфере оценки качества.