Анализ работы межрегионального методического объединения (МРМО) учителей трудового обучения коррекционных школ


Сопровождение проекта «Лего-мир»

Ученика 1 «Л» класса

ГБОУ Школа 1981 СП № 1994

(СП № 2433 класс для детей с нарушением зрения)

ФИ ребенка ___________

Учитель: Лебедева Наталья Александровна



Работа над проектом помогает учителю раскрыть творческие, познавательные способности ученика. Помогает ученику преодолеть личные комплексы. В данном случае у ребенка огромный интерес к легоконструированию, видение в своем изображении той модели , которую он строит.

Ребенок испытывает сложности, представляя свою работу (будь то доклад по теме урока, стихотворение выученное наизусть). Работая над данным проектом, моей задачей было помочь Д. справиться со своим волнением при выступлении. Ему было предложено сделать видеозапись, как дома он собирает Лего. После мы обработали видеосъемку и показали ее в классе ребятам. При этом на видеосъемке нет окончательного варианта модели, и дети в классе под руководством автора достроили изделие до конца. Д. стал чувствовать себя более уверенно при выступлениях у доски. Ведь достраивая изделие в классе, он выступал в роли учителя. И все у него получилось.

Заполнение аннотации помогло Диме самому понять решил он поставленную задачу или нет, изменила ли его данная работ .

И мне кажется, что мы с ним добились успеха!


Полный текст материала Анализ работы межрегионального методического объединения (МРМО) учителей трудового обучения коррекционных школ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Котомкина Людмила Ивановна  чайка6785
10.12.2015 0 2714 239

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК