Анализ работы МО учителей естественно-научного цикла
Харитонова Валентина Ивановна
Анализ работы методического объединения
“учителей естественно - научного цикла”
Состав МО:
Фамилия Имя Отчество |
Занимаемая должность |
|
|
Работа МО была спланирована в соответствии с целью и задачами методического обеспечения. Учителя совершенствовали методику, применяя различные технологии обучения, посещали семинары, проводили открытые уроки, делились своими наработками. Члены методического объединения работали и создавали разработки диагностирования знаний учащихся по темам курсов предметов. Проводились входные и итоговые контрольные работы и результаты этих работ анализировались с указанием работы над ошибками на заседаниях МО. Большое внимание было уделено преемственности обучения между звеньями образования: начального и среднего; базового и профильного.
Было запланированы и проведены заседания, на которых анализировали вопросы:
Програмно-методического и учебного комплексов.
Выполнения программ по полугодиям и за год.
Учителями ТЛУ были составлены Рабочие программы, в соответствии ФГОС на заседаниях рассматривалась тема «Основные тенденции обновления образования». Изучалась литература по ФГОС нового поколения. Осуществлялся контроль по выполнению программ и их соответствия темам и датам в журналах. Темы уроков записаны в соответствии с календарно - тематическим планированием, уроки совпадали с календарными датами проведения уроков. Практическая и теоретическая часть выполнена на 100 %.
Изучение нормативных документов.
Участие учащихся в олимпиадах.
Класс |
Количество участников |
ФИО победителя (балл/ % выполнения) |
ФИО наставника |
Школьный этап по (предмет)
|
|||
|
|
|
|
Муниципальный этап (предмет) |
|||
|
|
|
|
Всероссийская олимпиада |
|||
|
|
|
|
Участие школьников в различных конкурсах.
Грамота за активное участие образовательному учреждению и организатору были присуждены за работу в конкурсах: «Кенгуру-выпускникам» и «Кенгуру – Математика для всех» общее число участников 5-9 классов 113. Данные представлялись в табличном виде.
Класс |
ФИО победителей |
Балл//% выполнения |
Место |
ФИО наставников |
||
в школе |
в районе |
в крае |
Учителя организовали детей при проведении предметной недели.
В день биологии были проведены мероприятия:
в 6 классах «Биологические ребусы», в 7классах устный журнал «Ода земноводным», в 8 классах 15 минута « Тело человека в цифрах», в 5 б, в классах «Математика в задачах о природе», в 7 а, в классах экологический маршрут «Лес наук→Река знаний→Пустыня умножений → Остров ошибок → Лабиринт формул»
В день информатики проводили «Компьютерный турнир» и оформили газету «Мы и компьютер»
В дни математики в классах были рассмотрены на уроках или внеурочно следующие темы:
1) 6 б, в классы «Софизмы и парадоксы в математике» - выступление ребят, презентации.
2) 6в выступление на научно-практической конференции в школе «Софизмы и парадоксы».
3) Контрольный срез по геометрии 8а класс.
4) В 11в классе проводился семинар «Применение интеграла».
5) Группа учеников защищала материал для представления на научно-практической конференции по следующим темам:
«Интеграл и его применение в физике, биологии, химии, математике», «Математика не управляет миром, но показывает, как мир управляется»
6) Проходил конкурсный отбор математических сказок, победители в 5в, 7а классах представили сценические работы.
7) Проводились конкурсы «Умники и умницы», кроссвордов.
В итоги работы победителей презентовали для выступлений в начальных классах и классах параллелей.
Учебная работа:
Контрольно-диагностическая работа проводилась учителями предметниками, по результатам входных и выходных работ проводился анализ на заседаниях МО.
Работа МО прослеживала продуктивную деятельность педагогов по рейтинговой составляющей.
Сравнивались годовые показатели обученности учащихся по предметам. Результаты для наглядности прослеживались на диаграммах:
Аналогично по диаграммам анализируется качество знаний учащихся по классам и предметам цикла МО. Средние показатели успеваемости за год анализировались по данным сведённым в таблицу
Ф. И. О. |
Средний балл |
Качество знаний (%) |
|
|
|
Аналогично рассматривались итоги успеваемости за год по предмету
Класс |
Предмет |
Количество учеников |
Количество оценок |
Средний балл |
Качество |
СОУ |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Работа МО по реализации программы действий «Качество образовательной подготовки учащихся» по результатам ГИА
Итоги ГИА
Класс |
Тестовый балл |
Средний балл |
% качества |
Была прослежена совместная с учащимися творчески-исследовательская деятельность педагогов МО.
Класс |
ФИО учителя |
Тема работы |
Участник |
Результат |
5а |
|
«Симметрия в архитектуре» |
|
|
6в |
|
«Софизмы и парадоксы» |
|
|
11 |
|
1. Полёт над родным городом 2. Социальная направленность 3. Старт тинэйджер |
|
|
МО много внимания уделяло методической работе учителей и её связи с темой самообразования, их участии в сетевых сообществах, выступлениях на заседаниях МО, педсоветах, семинарах.
Учителя размещали свои разработки методических материалов на сайты.
Ф.
И. О. |
Название
методического |
Место представления |
Срок |
|
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Харитонова Валентина Ивановна
→ Публикатор 29.09.2016 0 5608 371 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.