Образец анализа работы межпредметного ТМО учителей
Анализ работы межпредметного ТМО учителей истории, обществознания, географии, биологии, химии за 2013-2014 учебный год.
В 2013-2014 учебном году деятельность межпредметного ТМО учителей истории, обществознания, географии, биологии, химии была направлена на решение следующих задач:
Актуализировать знания педагогов о результатах освоения учебных программ в соответствии стребованиями ФГОС.
Провести анализ программ учебных курсов и составить классификацию метапредметных результатов на основе классификации ключевых комптентностей.
Изучить структуру компетентностно-ориентированных заданий и их характеристику.
На основе практического опыта учителей-предметников составить подборку компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам.
Развивать навыки коллективно-творческой деятельности
На заседаниях ТМО основное внимание уделялось методологической и метапредметной основам стандарта, формированию сознательного,активного и ответственного члена российского общества. Кадровый состав учителей межпредметного ТМО отличается стабильностью и высоким уровнем профессионализма. Они принимали участие во многих профессиональных проектах и получили сертификаты, дипломы.
Общероссийский проект «Учитель цифрового века»(учитель1,учитель2 и т.д.)
Конкурс МО и Н «Наш лучший учитель» (учитель1,учитель2 и т.д.)
Муниципальный конкурс «Лучший учитель по предмету»(Победители: учитель1,учитель2 и т.д.) )
XI Республиканский конкурс "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности"(учитель1 награждена дипломом за 2 место в муниципальном этапе конкурса.)
Международная заочная конференция учителей,г. Чебоксары.(учитель3)
Муниципальный конкурс учебно- опытных участков (учитель4 -2 место.)
Вебинар Котовой Л. по подготовке к ЕГЭ по обществознанию (учитель1)
В течение 2013-2014 учебного года учителя…, работающие в 6-х классах, апробировали методики преподавания предметов в условиях перехода к ФГОС. Новые подходы в преподавании ряда предметов были использованы в параллели 6-х классов. (учитель 5,6) Все преподаватели принимали участие в Республиканском семинаре по использованию сингапурской методики, а также в течение года на уроках применяли различные элементы этой методики.
Учителя межпредметного ТМО успешно распространяли педагогический опыт в форме мастер-классов:
Парламентский час «20 лет Конституции РФ» (с участием депутата ГосСовета РТ 1; Подготовили и провели учитель1,учитель2.)
Парламентский час «Мы вместе» (с участием депутата ГосСовета РТ2; Подготовила и провела учитель1.)
В форме публикации:
Из опыта работы. Где искать истоки патриотизма. Сборник Международной заочной конференции учителей, г. Чебоксары.(учитель 5)
«Формирование и отработка понятий при изучении химии». Сборник «Инновационная деятельность в образовательном учреждении: опыт, состояние, перспективы», г. Чебоксары 2014г. (учитель 6)
Высокий профессионализм, методическое мастерство педагогов позволило их учащимся иметь высокие результаты на Международном, Всероссийском, Республиканском и муниципальном уровнях. Индивидуальная работа с одаренными детьми, регулярные занятия на спецкурсах дали положительный результат.
Достижения учащихся: (заполнить таблицу)
Название конкурса |
уровень |
Результаты |
Имя участника |
Имя учителя |
Всероссийская олимпиада по обществознанию |
республиканский |
Участник Победитель Призер |
Ученик 1, 2, 3 и т.д.
|
Учитель1,2,3, и т.д.
|
Учителя сотрудничали со многими образовательными программами на Всероссийском, республиканском и муниципальном уровне
Федеральная научно-образовательная программа «Юность. Наука. Культура»
Национальная образовательная программа «Интелектуально-творческий потенциал России»
Межрегиональные олимпиады КФУ, «Ломоносов» МГУ.
Фонд ОАО «Татнефть» «Одаренные дети».
Всероссийские предметные олимпиады.
Учащиеся 6,8,10,11 классов успешно прошли интернет тестирование по линии МО и Н и федерального университета.
Учителя уделяли большое внимание внеклассной работе. Регулярно велась работа в кружках, на элективных курсах.
1. Были проведены Парламентские часы:
Парламентский час «20 лет Конституции РФ» (с участием депутата ГосСовета РТ1; Подготовили и провели учитель1 и 2.)
Парламентский час «Мы вместе» (с участием депутата ГосСовета РТ 2; Подготовила и провела учитель1)
2. Конкурс плакатов, посвященный битве на Курской дуге
3. Традиционные предметные недели прошли интересно и плодотворно.
Огромное внимание учителя – предметники уделяют подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Сдавали ЕГЭ:
по истории - 1 человек (учитель1)
по обществознанию - 15 человека (учитель2)
по биологии - 15 человек (учитель3)
по химии - 13 человек (учитель4)
Сдавали ОГЭ:
по обществознанию - 1 (учитель1)
Итоги ЕГЭ: (средние баллы по предметам)
история - 79 баллов (1 чел.)
обществознание - 61,6 балла (15 чел)
химия - 70,6 балла (14)
биология - 81 балл (18)
Все предметные кабинеты оснащены компьютерами, видеопроекторами, интерактивными досками. Учителя широко пользуются материалами с сайтов ЭОР, ЦОР, «Кирилл и Мефодий», сборниками заданий ЕГЭ и ГИА разных лет и богатым раздаточным материалом. В следующем учебном году необходимо значительное внимание уделить подготовке к предметным олимпиадам.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хабибова Баян Оразовна
→ Екатерина_Пашкова 27.04.2015 0 3685 355 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.