Характеристика учащейся 3 класса специальной коррекционной школы для учащихся с тяжелыми нарушениями речи
{ФИО ученицы} поступила в данное образовательное учреждение в ХХХХ году из ДОУ №ХХ. Девочка воспитывается в полной семье. Родители понимают индивидуальные проблемы и особенности дочери, помогают ей в учёбе, им интересна её внутренняя жизнь.
Программный материал 3 класса общеобразовательной школы девочка усваивает. В учебной деятельности мотивирована, активна. Прилежно и старательно выполняет все задания. Дисциплинирована.
Общая осведомленность, запас знаний и представлений об окружающем мире – ниже возрастной нормы. Познавательные процессы на низком уровне: мыслительная деятельность конкретна, стереотипна. Затрудняется, когда выполняет задания, где требуется анализ, синтез, сравнение, обобщение. Развитие словесно-логического и абстрактного мышления снижено в сравнении с возрастными возможностями.
Уровень внимания достаточный: может сосредоточенно работать на уроке продолжительное время. Работоспособность достаточная: учащаяся может удерживать темп работы класса.
Память снижена: трудом запоминает текстовую и знаковую информацию: стихотворения, отрывки прозы, таблицу умножения. Не пользуется рациональными приемами запоминания.
При обучении требуется направляющая помощь.
Логопедическое заключение: ОНР (III уровень речевого развития). Показатели речи отстают от возрастных показателей. В словаре, в основном, бытовая тематика. Речь аграмматична: затруднено определение рода имен существительных, неправильно согласовываются имена прилагательные с именами существительными, а также имена существительные с именами числительными).
Девочка зачастую неточно употребляет слова, не улавливая разницы в значении слов. В речи мало антонимов, слабо используется синонимичный ряд языка.
В отношениях со взрослыми и одноклассниками адекватна. В детском коллективе пользуется авторитетом и доверием.
Самоконтроль сформирован в достаточной степени. Имеет завышенную самооценку. Обидчива.
Социально адаптирована. Трудолюбива, добросовестно относится к выполнению поручений.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Куршева Наталия Николаевна
→ Публикатор 30.09.2015 0 18719 1064 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.