Удовлетворительная характеристика на учащегося 1 класса школы V вида
Б.Б. поступил в 1 класс школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи сентября …. г. по заключению ПМПК. В период с ___ по______ обучался в _________
С программой речевой школы справляется удовлетворительно.
Обращенную речь воспринимает. В контакт вступает сразу. Звукопроизношение нарушено. В моторной сфере наблюдаются недостатки динамической организации движений, саливация. Самостоятельный звуко-слоговой анализ слов носит угадывающий характер, но с индивидуальной помощью выполняет. Нарушена слоговая структура 4-5 сложных слов. Словарный запас недостаточен. Фраза аграмматична. Устно на уроках и индивидуальных занятиях отвечает редко. Если вопрос обращён конкретно к нему, может дать правильный однословный ответ, в случаях затруднения - присутствуют эхолалии. Наблюдаются монологи, не соответствующие вопросу или теме обсуждения, направленные на высказывания эмоционального состояния, переживаний в текущий момент. К педагогам обращается на «Ты».
Чтение послоговое уверенное, присутствуют антиципации. Смысл прочитанного понимает, на вопросы по содержанию отвечает. Пересказ текста сводится к перечислению действующих лиц, их действиям. С помощью наводящих вопросов строит план пересказа.
Графические навыки в стадии формирования. Пальцевая моторика развита недостаточно (наблюдается гипотонус). Испытывает трудности при ориентировании в тетради, выходит за границы рабочей строки, нарушая горизонталь, наклон и размер, расстояние между буквами. Необходим постоянный контроль со стороны педагога. Под диктовку пишет, допуская пропуски букв / слогов.
Программный материал по математике усваивает недостаточно. Прямой и обратный счёт в пределах 10 сформирован. Самостоятельно вычисления в пределах 10 выполняет с ошибками, при акцентировании внимания исправляет недочёты. Простую задачу решает, но самостоятельно не оформляет. Прямой и обратный счёт в пределах 20 формируется. На уроках требуется постоянная стимулирующая и организующая помощь учителя.
Концентрация внимания резко снижена. Переключаемость с одного вида деятельности на другой затруднена. Объём произвольного внимания резко снижен. На совместную работу с классом не настроен, требует индивидуальной помощи. Восприятие объектов и явлений поверхностное (выделяет первичные признаки). Запас сведений об окружающем мире снижен.
Целенаправленная деятельность сформирована недостаточно, работоспособность резко снижена, темп несколько замедлен. Деятельность неравномерная, в процессе занятий требуется постоянное участие педагога. Предложенную помощь принимает, но за нею не обращается. К себе мало критичен.
По характеру добрый, общительный, легковозбудимый, сильно привязан к маме.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Балабанова Екатерина Евгеньевна
→ Kэtrin 02.10.2015 0 14074 698 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.