Характеристика ученика, обучающегося по программе VIII вида на дому
Характеристика
на учащегося 2 класса МОУ « Начальная школа №39»
ФИО ________ г рождения.
Имя поступил в школу 1 февраля 2006 года. Обучался 4 часа в неделю по программе специального коррекционного образовательного учреждения 8 вида на дому. Психологически к обучению в школе не был готов, хотя детский сад посещал. Учебный материал за 1 класс не усвоил. 2006-2007 учебный год имя просидел дома, т.к. медико-психолого-педагогической комиссией 02.08.2006 было выдано заключение, что ребёнок обучению не подлежит. В 2007-2008 учебном году имя вновь поступил в 1 класс данной школы, 2 года осваивал программу 1 класса, второй год обучается во втором классе по программе специальных коррекционных учреждений 8 вида, 8 часов в неделю (домашнее обучение).
Общее развитие имя в значительной степени отстаёт от развития сверстников. Он понимает в основном обиходную речь, словарь беден, не может строить предложения. Его наблюдения поверхностны, он не вникает в суть вещей, не делает обобщений, без помощи взрослого не способен правильно и отчётливо воспринимать наблюдаемые предметы и явления. Внимание рассеянное, постоянно отвлекается. Память кратковременная, развита слабо. Не умеет выполнять мыслительные операции сравнения, синтеза, анализа, обобщения, классификации. имя требуется постоянно внешняя стимуляция.
В процессе обучения научился читать по слогам слова, предложения, с учителем читает короткие тексты, на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту отвечает с трудом, усвоил рукописное начертание строчных и прописных букв, списывает слова, пишет под диктовку слова, состоящие из одного, двух слогов. Знает наизусть несколько стихотворений, разученных с голоса учителя.
По математике овладел счётом в пределах двадцати, с подсказками может считать и до ста, но состав чисел в пределах 10 освоить не может. Названия, обозначение чисел от 1 до 20 знает хорошо. Сравнивать, выполнять сложение и вычитание может только с помощью наглядного материала, линейки.
В домашних условиях характерны постоянная возбужденность, неспособность организовать свою деятельность, бесцельная беготня, эмоциональная неустойчивость, постоянные капризы, споры, упрямство, неадекватные реакции на различные бытовые ситуации. Мама постоянно жалуется, что имя отказывается от приготовления домашних заданий, долго не может организовать себя, постоянно отвлекается, в связи с чем, программный материал дома не закрепляется.
В семье трое детей, имя старший. В настоящее время родители не проживают совместно. Мама часто оставляет детей без присмотра, злоупотребляет алкоголем. Неблагоприятные условия воспитания в семье сказываются на развитии мальчика. С самого раннего утра имя может бесцельно бродить по посёлку. По согласованию с мамой мальчик на занятия приходит в школу. В школу первое время ходил охотно, но не из-за интереса к учению, а из-за питания, сейчас стал занятия пропускать, интереса к учёбе не проявляет. Постоянно хочет спать, жалуется на головные боли. В одежде опрятен (во многом благодаря бабушке), но учебные принадлежности не бережёт. Часто приходит без учебников и письменных принадлежностей. Склонен говорить неправду. Может без спроса взять чужие вещи.
Учитель: (ФИО)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зелянина Вера Анатольевна
→ Публикатор 04.04.2016 1 52982 2730 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.