Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника 2 младшей группы {название учреждения}
для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)
{ФИО ребёнка}
Общие сведения о ребенке:
Ф.И.О.:
Дата рождения: Х.Х.Х г.
Домашний адрес: г., ул., д., кв.
Дата поступления в детский сад: Х.Х.Х г. - из семьи.
{ФИ ребёнка} Х г.р. начал посещать {название учреждения} с Х.Х.Х года по настоящее время.
За время пребывания в детском саду {Имя ребёнка} воспитывается и проживает вместе с мамой {ФИО}, папой {ФИО} и двумя старшими братьями. Воспитанием ребёнка занимаются родители. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание. В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.
{Имя ребёнка} – активный ребёнок, но на контакт идёт не сразу, ему обязательно нужно дать время для привыкания (к незнакомому помещению, незнакомому взрослому). В равной мере бывает весёлым и недовольным.
Выявлен средний уровень адаптации (т.к. процесс привыкания длился больше месяца).
По результатам диагностики познавательных процессов выявлено:
наглядно – действенное мышление: возрастная норма;
речь (пассивный и активный словарь): возрастная норма;
восприятие: соотносит предметы по величине и по форме, выделяет по слову геометрические фигуры, основные цвета умеет сличать, узнаёт их при показе, называет самостоятельно;
конструктивная и графическая деятельность: умеет правильно собирать и разбирать матрёшку и пирамидку, складывает простые фигуры из счётных палочек по образцу, умеет выполнять различные постройки из кубиков и называть их (дорожка, домик, стул), рисует и лепит с удовольствием.
Хорошо танцует и поёт.
На занятиях {Имя ребёнка} проявляет высокую познавательную активность. Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую). Если в процессе деятельности возникают какие – либо затруднения, то бывает недостаточно настойчив в их преодолении (может совсем бросить работу), но при этом переживает, нервничает и через какое - то время всё же старается самостоятельно найти решение. Вообще всё любит делать самостоятельно.
У {Имя ребёнка} сформированы навыки самообслуживания: пользуется ложкой, вилкой, салфеткой. Умеет самостоятельно мыть руки, расчёсываться, с небольшой помощью взрослого одеваться, раздеваться, обуваться. Свои вещи убирает на места.
В игровой деятельности: проявляет интерес к игрушкам, понимает и принимает правила игры, отражает в игре свой личный опыт, умеет поддерживать игру, успешно проявляет в игре роль лидера.
В процессе общения со сверстниками охотно делится игрушками, иногда выражает сочувствие другому, когда тот чем-нибудь огорчён, всегда защищает своего товарища, если кто-то его обидел. У {Имя ребёнка} иногда возникают конфликты с одногруппниками, разрешить которые старается самостоятельно, взрослым не жалуется.
В общении со взрослыми не всегда бывает вежливым, но с большой охотой и старательностью выполняет трудовые поручения. Адекватно реагирует на замечания, понимает слово «нельзя». Умеет подчиняться справедливым требованиям.
Заведующая {название учреждения}_________{ФИО}
Педагог – психолог {название учреждения}_________{ФИО}
Воспитатель 1 {название учреждения}_________{ФИО}
Воспитатель 2 {название учреждения} _________{ФИО}
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мезенцева Надежда Владимировна
→ Публикатор 24.05.2016 0 79061 2126 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.