Характеристика класса на конец года (1-4 класс)
На конец года в классе 27 учеников, на начало года – 27. Из 27 человек 14 мальчиков, 13 девочек. Четверо детей 200_ года рождения, остальные 200_ г.р. Большинство детей в классе вместе с 1 класса.
11 человек из неполных семей, воспитываются мамой. _______ воспитывается дедушкой, мама воспитание не занимается. Большинство родителей из данных семей в разводе. Один опекаемый – __________. Многодетных семей нет.
10 человек имеют первую группу здоровья, остальные вторую. Двое детей имеют ограничения по физической культуре. _________ – астматик. ________ состоит на учете в тубдиспансере. Пропусков уроков по болезни немного. Пропусков без уважительной причины нет.
По итогам года в классе:
отличников -2 чел. (7,4 %) – фамилии детей. Но в течение года за четверти они небыли отличниками. Соответственно могут снизить свои показатели.
- на «4» и «5» - 12 чел. (48 %) – фамилии детей
- с одной «3» - 1 чел. (4 %) - фамилии детей
- неуспевающие – нет
Хорошим интеллектуальным потенциалом обладают фамилии детей. Данные дети стремятся к достижению хороших результатов, переживают за свою успеваемость.
фамилии детей требуют постоянного контроля родителей и учителя, по отдельным предметам знания ниже, чем по другим предметам. Не всегда есть домашние задания, нет стремления учиться лучше.
Слабые дети – фамилии детей. Им учиться тяжело, так как пробелы в знаниях с 1 класса, слабые познавательные возможности.
Положительная динамика в учебе наблюдалась у фамилии детей. по математике и у фамилии детей. Отрицательная динамика у фамилии детей.
Учатся ниже своих возможностей фамилии детей. Данные дети имеют частичные пробелы в знаниях и не восстанавливают их, часто не готовы к урокам, отсутствует контроль со стороны родителей. Родители у них заняты работой, сил или желания заниматься детьми не имеют. С родителями неоднократно велись беседы, но родители не прислушиваются к мнению учителя.
Проблемой в классе остается дисциплина. Постоянно нарушают дисциплину фамилии детей. Они выкрикивают с места, разговаривают друг с другом, мешают рядом сидящим детям. Сидеть за партой не могут. Они же испытывают дефицит внимания со стороны родителей. Работа с ними и их родителями по этому поводу ведется постоянно, привлекались и члены родительского комитета. Но причина все же частично кроется в семье.
Склонны к нарушению правил поведения на уроке фамилии детей. Очень часто получают замечания, много выкрикивают, разговаривают во время уроков.
По результатам исследования школьной мотивации от __________ года высокую имеют 3 чел, хорошую – 9 чел, положительную – 7 чел, низкую – 2 чел. и негативное отношение к школе – 2 чел.( фамилии детей.) У фамилии детей это связано с трудностями в усвоении материала и в общении с детьми.
Во внеурочную деятельность вовлечено большинство класса. Это спортивные секции, танцы, английский язык, музыка вне школы.
Данные по результатам социометрического исследования во 2 четверти показали, что в классе можно выделить 2 микрогруппы среди мальчиков. Среди девочек четких микрогрупп нет, общаются в равной степени друг с другом.
В течение года необходимо было корректировать поступки фамилии детей, т.к. имели место случаи негативного влияния. Отношение к учителям в целом положительное, возникали трудности во взаимопонимании с учителем физкультуры у фамилии детей
Класс объединяют общие интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны к себе и остальным учащимся и имеют самокритику. К критике учителя прислушиваются. В классе присутствуют взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности.
В процесс планирования воспитательной работы дети включаются. В коллективе существуют свои традиции:
- «День именинника» - поздравление с днём рождения каждого учащегося;
- награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д.
В коллективе недостаточно проявляется инициатива. Проявление активности наблюдается всплесками, да и то не у всех. Уровень самостоятельности у многих детей низкий. Самыми активными в общественной жизни класса были – фамилии детей. Менее активны фамилии детей.
В связи с вышеизложенным поставила для себя по работе с классом следующие задачи:
- формирование положительных межличностных отношений;
- воспитание ответственного отношения к учебе;
- воспитание активной, всесторонне развитой личности;
- формировать культуру общения, соблюдение правил поведения.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Свистунова Елена Евгеньевна
→ СЕЕ 27.08.2015 1 43691 2867 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.