Характеристика классного коллектива 1 класса
В классе 28 детей: 22 девочки и 6 мальчиков. Кроме одной девочки, все посещали детский сад. 8 детей - №26, 8 - № 28, 4 - №15, 4 - № 29 остальные из других д/с .
Дети пришли уже сложившимися коллективами, поэтому перестраивать эти отношения очень сложно. Сложно ещё и потому, что почти все в классе - девочки .
Явным лидером является ученик 1. Ребята прислушиваются к его замечаниям и командам. Мальчик умный, добросовестный, активный, но на замечания в свой адрес реагирует болезненно.
Среди девочек выделяются: ученица 2, ученица 3, ученица 4. Они артистичны, привыкли быть в центре внимания, стараются себя показать с хорошей стороны. Очень подвижны, часто возбуждены, много отвлекаются на уроках: ученица 5, ученица 6, ученица 7, ученик 2.
Проявляют агрессивность к детям: ученица 8 ученик 3. Есть дети избалованные, неприученные к самообслуживанию: ученица 9, ученица 10.
При проведении тестирования выявлено, что в основном дети готовы к обучению в школе. В классе дети с высоким и средним уровнем развития, но при этом совершенно не развиты внимание, речь, память. Дети не умеют внимательно слушать и выполнять задания учителя. Часто отвлекаются, переспрашивают, не слушают друг друга. Забывают, что надо принести на следующий урок. Не умеют вести себя в общественных местах. Ябедничают и жалуются при каждом удобном случае.
В первую очередь следует обратить внимание на воспитание в детях доброго, вежливого отношения друг к другу, ответственности за порученное дело, самостоятельности. Использовать для этого как короткие ежедневные беседы, тематические классные часы так и другие внеклассные мероприятия.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Данилюк Татьяна Вениаминовна
→ Публикатор 30.09.2015 0 45939 3951 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.