Характеристика 2 класса для плана воспитательной работы (ФГОС)
Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/
Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для
начинающих учителей
ХАРАКТЕРИСТИКА 2-ОГО КЛАССА
Во 2 классе обучается 24 учащихся, из них 12 девочек и 12 мальчиков. Все учащиеся были зачислены в класс в 2013 году на основании заявлений родителей. До поступления в школу все дети воспитывались в детском саду.
Условно детей можно разделить на 3 группы:
1 группа — дети, которые внимательны и активны на уроке, имеют высокий уровень сформированности познавательного интереса (10 человек).
2 группа — ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, верно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал (10 человек).
3 группа — дети, которые редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы, познавательная активность отсутствует. (4 человека).
18 ноября 2014 года была проведена диагностика уровня развития познавательных и регулятивных УУД.
Данная диагностика позволила определить уровень развития у учащихся 2 класса познавательных и регулятивных УУД. Необходимо отметить, что у детей данные учебные действия находятся на начальном этапе формирования. Результаты, полученные в ходе исследования, выявили некоторые проблемы:
У учащихся недостаточно развито умение воспринимать и перерабатывать слуховую информацию.
Также на низком уровне развития находится такая операция как обобщение.
Средние показатели были получены и при выявлении умения устанавливать логические связи и закономерности, выполнять операцию сравнения, и определения уровня саморегуляции у учащихся.
Достаточно высокий результат был получен при выявлении уровня развития умения применять изученный материал в различных условиях.
Сравнительный анализ развития таких мыслительных операций как обобщение и сравнение показал, что на более высоком уровне развита операция сравнения, а операция обобщения находится на среднем уровне.
Общий результат диагностики определил у большинства учащихся средний уровень развития познавательных и регулятивных УУД, поэтому необходимо продолжать работу в данном направлении.
В целом, класс отличается высокой двигательной и познавательной активностью. Дети быстро привыкают к требованиям учителя, но требуется частая смена деятельности для удержания внимания на уроках. Поэтому урок был построен с использованием различных форм работы и с применением разнообразных методов и приемов.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прорубщикова Алина Владимировна
→ Екатерина_Пашкова 14.04.2015 0 42908 4284 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.