Характеристика классного коллектива 2, 3 или 4 класса
Характеристика классного коллектива 2, 3 или 4 класса
Класс сформирован в 2013 году. В настоящее время в 3 классе в нём 21 ученик (10 мальчиков и 11 девочек) в возрасте 8-9 лет. Самый младший в классе … (2007 г.р.), самая старшая –… (2005 г.р.). Все семьи благополучные. 2 семьи находятся в ТСЖ, из них 1 многодетная семья (…), в 1 семье мама воспитывает ребёнка одна … , … и … получают в школе бесплатное питание. 1 ученица (…) проживает с бабушкой и дедушкой. Её бабушка … на данный момент уже опекуном не является.
В классе большое количество детей с ярко выраженным сангвинистическим темпераментом, и в то же время есть достаточно не менее ярких холериков и флегматиков. Сочетание этих типов темперамента в одном коллективе создаёт определённые трудности в работе учителя. Многие дети уравновешенны. К возбудимым относится …, …, также не усидчивы …, …, …, к заторможенным, ранимым относятся … и ….
При этом нужно отметить достаточно высокий уровень интеллектуального развития детей, внимания, памяти, речи, положительный характер учебной мотивации. Многие дети имеют ярко выраженную индивидуальность, ясное яркое мышление: …, …, …, …, …. Они не только хорошо учатся, отличаются повышенной активностью, но ещё и очень любознательны, обладают широким кругом знаний, развитой речью, любят экспериментировать, фантазировать. Нужно отметить успешное обучение … и …. Девочки не очень активны в силу их характеров, но очень усердны и прилежны. В классном коллективе также есть ученики, которые неактивны на уроках, пассивны при выполнении самостоятельных заданий, ленивы, имеют низкий уровень мотивации. Это …, … и …. Учителю постоянно приходится на уроке активизировать и контролировать их деятельность. Так же не очень активен в учёбе …. Ему пока очень сложно даётся русский язык, он с мамой в прошлом году переехал из Украины, учился по другой программе, к тому же он младше всех в классе.
В классе есть 2 левши: … и … .
Многие дети в коллективе дружелюбны, добры. Возникают мелкие конфликты, хотя крупных ссор за последний год не было. Вовремя замечено и устранено негативное отношение некоторых ребят к чужим неудачам (не до конца: …, …). У большинства детей отмечается стремление участвовать как в командных, так и в индивидуальных соревнованиях. Причём дети очень эмоционально переживают как успех, так и неудачу. В основном дети легко и радостно идут на контакт. Большинство любит общаться и стремятся к общению. Только А… Д. и К… Е. не любят шумных праздников, не очень эмоциональны, имеют мало друзей. Лидерский характер имеют – … , … , … , … , … , … .
У детей отмечается большой интерес к музыке, компьютеру, танцам, рукоделию. Среди любимых учебных предметов отмечают физкультуру, изобразительное искусство, математику, русский язык, окружающий мир, театр. Весь класс с удовольствием посещает занятия внеурочной деятельности «Умники и умницы», большая половина класса – «Инфознайка», третья часть класса – хоровую студию «До-ми-солька». Абсолютно все ученики 3В класса занимаются в кружках, есть ученики, которые успевают посещать по 5 кружков и секций: … , … , … , … .
Родители активно посещают родительские собрания, сотрудничают со школой.
Картина здоровья: в классном коллективе есть дети с нарушением осанки и зрения. … , … и … – контроль по зрению, … , … и … – контроль по осанке.
Исходя из всего сказанного, перед классным руководителем и классным коллективом поставлены следующие задачи:
Продолжить работу по созданию сплочённого коллектива.
Вести нравственное воспитание, создать возможности для накопления опыта нравственных взаимоотношений.
Укреплять здоровье учащихся, воспитывать бережное отношение учеников к своему здоровью.
Воспитывать общечеловеческие качества. Способствовать развитию познавательных интересов, развитие любознательности, творческой самостоятельности. Развивать эстетический вкус.
Проводить работу по формированию положительной мотивации к учению.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Саченко Виктория Анатольевна
→ Винцента 12.02.2016 0 81002 3982 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.