Характеристика классного коллектива 7 класса
Общие сведения о классе
В классе 13 учащихся: 10 мальчиков и 3 девочки. По способностям и результатам обучения класс можно разделить на 3 группы: «костяк» класса и «подтягивающиеся». Последняя группа – это дети с ослабленным контролем со стороны родителей и со слабой мотивацией. Вновь прибывшие ребята, которые успешно адаптируются в коллективе.
Структура классного коллектива
Класс дружный, но как коллектив сформирован еще не достаточно хорошо. В классе действуют органы самоуправления. Ребята со всей ответственностью относятся к своей «должности», однако руководят они преимущественно по инструкции классного руководителя. По результатам наблюдений и анкетирования учащихся, изолированных и замкнутых в себе нет. Все принятые. Имеется малообщительная учащаяся – ученица №1.
Яркого лидера в классе нет. Но уже сложилась группа ребят, которые являются организаторами всех дел: ученик №1, ученик №2, ученик №3, ученица №2, ученица №3.
Характер общения учащихся в классе
Ребята друг к другу относятся положительно, любят вместе проводить время, также вместе переживают удачи и неудачи своего класса, «болеют» за свой коллектив. Но не совсем умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга, случаются расхождения между тем, что говорят, и тем, что делают.
Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся
Работоспособность, познавательный уровень развития учащихся средние, внимание устойчивое. Половина ребят со слуховым типом памяти и способны анализировать, обобщать, 41% учащихся имеют основную группу здоровья. Часто болеющих детей нет.
Вредные привычки и склонность к правонарушениям
В классе имеются «трудные» подростки – ученик №4, ученик №5, ученик №6. Они состоят на внутришкольном контроле. Ученик №4 состоит на учете в ПДН.
Выявлены учащиеся, которые курят: ученик №2, ученик №4, ученик №5, ученик №6, ученица №3.
Характеристика семей учащихся
Шестеро ребят воспитываются в неполных семьях. Одна учащаяся из многодетной семьи. Двое учеников – опекаемые. Большинство родителей не регулярно интересуются жизнедеятельностью и достижениями своих детей. Редко посещают родительские собрания.
Выводы и предложения:
Классный коллектив находится на средней стадии формирования. Поэтому необходимы мероприятия по сплочению коллектива.
Большинство учащихся класса занимаются удовлетворительно. Они добрые, жизнерадостные, активные. Но не всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения многих учащихся сформированы недостаточно.
Необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно – нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Уварова Лариса Валериевна
→ Публикатор 30.09.2015 0 32463 1695 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.