Характеристика группы детского сада
В группе реализуется Программа воспитания и обучения под ред. Васильевой, Гербовой, Комаровой.
Цель обследования – выявление особенностей развития личностных и интеллектуальных качеств воспитанников.
Объект мониторинга – интеллектуальные и личностные качества ребенка, которые представлены в интегративных качествах ребенка:
- любознательность и активность;
- сформированные первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе;
- владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- способность управлять своим поведением и планировать свои действия, исходя из элементарных общепринятых норм и правил поведения;
- способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
- владение универсальными предпосылками учебной деятельности.
Принципы организации мониторинга: научность, прогностичность, динамичность корректировки технологий, методов и средств мониторинговой деятельности в связи с изменениями в развитии ребенка;уважительное отношения к личности ребенка, к его интересам, правам.
Подбор диагностических методик осуществлен с учетом их апробированности, научной и практической ценности, возраста воспитанников.
Оценкарезультатов основывается на концепции «зоны ближнего развития» Л.С. Выготского, актуальном (или достигнутом к настоящему моменту) и потенциальном уровнях развития ребенка.
Результаты мониторинга позволят скорректировать содержание, технологии и формы организации деятельности воспитанников, согласовать (скоординировать) деятельность воспитателей и других специалистов по организации работы с детьми.
Результаты мониторинга по интегративным качествам
Любознательность и активность; сформированность первичных представлений о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.
- познавательный мотив – 10 чел. (……)
- социальный мотив – 1 чел.
- мотив получения отметки – 6 чел.
- позиционный мотив – 3 чел.
- внешний мотив – 3 чел.
- игровой – 1 чел. (…)
В достаточной мере все воспитанники овладели средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Иногда трудности в выстраивании взаимоотношений со сверстниками испытывают …….
Владение универсальными предпосылками учебной деятельности.
Воспитанники имеют навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
Способность управлять своим поведением на высоком уровне сформирована у 8 воспитанников (…..).
В достаточной мере у всех воспитанников сформированаспособность планировать свои действия, исходя из элементарных общепринятых норм и правил поведения.
Способны сосредоточенно действовать в течение 15-25 минут 8 воспитанников (……).
На странице приведен фрагмент.
Автор: Михеева Светлана Васильевна
→ smetlanamet 27.09.2015 0 31654 1187 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.