Характеристика классного коллектива
В классе обучается __ человек, из них __ мальчиков и __девочек. Один ребенок 20___ года рождения, все остальные 20___года рождения.
В сентябре 20__ года в класс прибыла Ученица 1. Девочка старается активно участвовать в общественной жизни класса и приобрести друзей, но одноклассники пока настороженно относятся к новому члену коллектива. Запланированы беседы, способствующие успешной адаптации Ученицы 1.
Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми принадлежностями.
По мнению ___% родителей качество приготовленной пищи не позволяет им кормить своих детей в столовой, поэтому только ___% детей получают горячее питание. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях и их здоровье.
В полных семьях воспитывается __ человек. Воспитываются в неполных семьях – Ученик 1, Ученик 2, Ученик 3. Ученик 4 воспитывается в семье, где его опекуном является бабушка. Неблагополучных семей нет.
Состояние здоровья у ребят разное. Только 3 человека (Ученица 2, Ученик 1, Ученица 4) здоровы. Ученикам 5 и 6 рекомендована спецмедгруппа (диагноз бронхиальная астма). В основном у ребят заболевания опорно-двигательного аппарата: нарушение осанки ( __ человек), уплощение стоп (__ человек). Из ___ ребят (100%), обследованных офтальмологом, только у __ детей (____%) патологии со стороны зрения не выявлено. Наибольшее количество пропусков занятий по болезни у Ученика 4.
Родители детей класса активно откликаются на просьбы учителя, с удовольствием участвуют в семейных праздниках. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, экскурсий.
Характер взаимоотношений между учениками и родителями хороший. Дети относятся друг к другу доброжелательно, изредка бывают случаи оскорблений со стороны Ученика 1. На уроках дисциплину никто не нарушает. Но на переменах бывают случаи нарушения норм поведения, пререкания с членами дежурной группы. Но в целом в коллективе царит благоприятный психологический климат, атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности. Явных группировок нет. В классе три лидера – Ученица 2, Ученица 3 и Ученик 5, ценностные ориентации которых оказывают положительное влияние на жизнедеятельность класса.
Детьми соблюдаются принятые в 1 классе традиции и заповеди. Актив класса является организатором всех классных дел. У ребят сформировано стремление к самоопределению и самообразованию. Ученики проявляют большой интерес к внеклассным мероприятиям и с радостью, активно принимают в них участие, проявляют свои способности в конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Лукоморье», всероссийских дистанционных викторинах. В кружках и секциях вне лицея занимаются ____ человек из класса (плавание, водное поло, спортивные бальные танцы, фигурное катание, изостудия, английский язык, акробатика, каратэ, английский язык, музыка)
В классе особый стиль общения, в котором преобладает дух сотрудничества, сопереживания и взаимоуважения, есть желание учиться.
Уровень сформированности учебной мотивации (высокий и норма) – 100%. Высокое качество знаний (русский язык и математика – 76%, литературное чтение – 96%, окружающий мир – 92%). Высокий уровень воспитанности – 84%, хороший – 16%.
Основные черты классного коллектива - деловитость, гуманность, ответственность, честность, инициативность, самостоятельность, творчество, активная жизненная позиция. Степень сплоченности коллектива находится на 4 ступени развития «Алый парус».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Костюк Ирина Анатольевна
→ kosia 09.09.2015 0 49269 1948 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.